8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар

здравствуйте!

через полтора месяца после покупки телефона он стал выключатся я сдала его по гарантии и когда мне его починили и вернули на следующий день обнаружилась другая неисправнось. меня не устраивает постоянно ходить и ремонтировать новый телефон, могу ли я вернуть за него деньги?

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталия!
Если Вы обнаружили в товаре недостаток, то Вы вправе вернуть деньги. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, можете ссылаться на существенный недостаток. Возможно придется сделать независимую экспертизу. В соответствии с Законом:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Срок возврата денег — 10 дней (ст. 22 Закона).

Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.

Удачи!

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

и когда мне его починили и вернули на следующий день обнаружилась другая неисправнось.

вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я как-то вернуть деньги?
Здравствуйте. Я обращался в компанию Призыва нет. И подписал договор, точнее согласился на кредит в Тинькофф, и по словам их консультанта договор вступает в силу с момента оплаты. Спустя время я решил расторгнуть договор и вернуть деньги. За работу медиков и юристов они готовы вернуть деньги с перерасчёт ом по понесенные ими затратам. Но вот за приложение legalhelp, через которое они оказывают услуги онлайн, они деньги возвращать не хотят. По их словам возврат невозможен с момента входа в приложение и принятия пользовательского соглашения. Но вот какое дело, была история, что клиент отсудил у них деньги за это приложение. Суд встал на его сторону, решив что компания навязала ему это приложение. И действительно они заставляют подписать всего четыре документа: договор с компанией, согласие на оказание юр. услуг, согласие на оказание мед. услуг, и договор о пользовании этим приложением, при чём никак не прописывается необходимость пользования этим приложением. Могу ли я как-то вернуть деньги?
, вопрос №4229312, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги вот поэтому договору если небудут предоставлены услуги, и как это сделать
Можно ли вернуть деньги вот поэтому договору если небудут предоставлены услуги,и как это сделать
, вопрос №4228879, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.
, вопрос №4228591, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги за не использованные занятия?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сын ходил на танцы по хип-хопу ,абонемент был оплачен, но, сын не ходил.Заморозили на неделю, пока сын не ходил. После, заморозки он не ходил больше на танцы. Могут ли мне вернуть деньги за не использованные занятия?
, вопрос №4226840, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент взятый в рассрочку, если абонемент истёк, а рассрочка платим до сих пор
Можно ли вернуть деньги за абонемент взятый в рассрочку, если абонемент истёк, а рассрочка платим до сих пор
, вопрос №4225573, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2014