8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надбавка учителю

Здравствуйте. Учитель ведет часы обучения на дому. 20% положено доплачивать всем учителям надомного обучения? Мне, как руководителю,при составлении приказа о "20% надбавке к окладу" опираться на справку, выданную мед.учреждением?

, Евгения, г. Курск
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

«Положение об индивидуальном обучении » Общие положения 

1. Настоящее положение составлено на основании Закона РФ “Об образовании”, Типового положения об образовательном учреждении от 31.03.1997 г. №325-14-22; Письма Минпроса СССР от 5.05.78 г. №28-м “Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому”, Письма МНО РСФСР №17-253-6 от 14.11.88 г. “Об индивидуальном обучении больных детей на дому”, Письма МНО РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР 8-28 июня 1980 г. №281-м-17-13-186 “Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы”, Письма МНО РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 3-4 июля 1989 г. №17-160-6.6-300 “Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением слуха”, Положения об организации индивидуального обучения больных детей на дому в общеобразовательных учреждениях г. Таганрога (утверждено приказом УО г. Таганрога от 12.02.2010 г. № 187). 2. Настоящее положение определяет условия и порядок организации получения общего образования детьми, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение. 3. Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися I-ХI классов в возрасте до 18 лет в щадящем режиме с учетом характера течения заболевания и медицинских рекомендаций. II. Организация индивидуального обучения детей на дому 1. Индивидуальное обучение больных детей на дому может быть организовано приказом Управления образования города Таганрога. 2. Организация обучения больных детей на дому осуществляется образовательным учреждением, в котором обучается данный ученик. 3. Обучающийся, проживающий на микроучастке другого общеобразовательного учреждения и имеющий заключение медицинского учреждения на обучение на дому (на период болезни), по заявлению родителей может быть переведен в общеобразовательное учреждение по месту жительства независимо от наполняемости класса. 4. Обучение осуществляется на дому в пределах часов, предусмотренных Министерством образования, по предметам, входящим в учебный план общеобразовательного учреждения, по заявлению родителей и решению администрации общеобразовательного учреждения. Недельная нагрузка обучающегося составляет: в 1-4 классах — 8 часов, 5-8 классах – 10 часов, 9 классе – 11 часов, 10-11 классах – 12 часов. 5. Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является: письменное заявление родителей на имя директора общеобразовательного учреждения, медицинское заключение лечебного учреждения. Для организации индивидуального обучения на дому детей с особенностями психофизического развития необходимо заключение муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии. Обучающегося переводят на индивидуальное обучение с момента: а) получения им заключения лечебного учреждения; б) подачи письменного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы об организации обучения их ребенка на дому; в) получения приказа Управления образования г. Таганрога; г) издания приказа по образовательному учреждению. Для организации индивидуального обучения на дому детей с особенностями психофизического развития необходимо заключение муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии. 6. При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам: неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных животных и других явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту обследования), администрация общеобразовательного учреждения имеет право осуществлять индивидуальное обучение в условиях данного учреждения. 7. Для хронически больных детей, нуждающихся в индивидуальном обучении на дому, администрация общеобразовательного учреждения имеет право создавать группы надомного обучения. 8. При назначении учителей, работающих с больными детьми, преимущество отдается учителям, работающим в данном классе, либо учителям, имеющим курсовую подготовку по обучению больных детей. К работе с учащимися, обучающимися на дому, в случае необходимости можно привлекать педагога-психолога. 9. При невозможности организовать обучение больного ребенка на дому силами своего педагогического коллектива администрация общеобразовательного учреждения имеет право привлечь педагогических работников, не работающих в данном учреждении. 10. Индивидуальный учебный план составляется на основе учебного плана образовательного учреждения (с обязательным включением предметов базисного учебного плана) с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями, согласовывается с родителями и утверждается руководителем общеобразовательного учреждения. Организация образовательного процесса обучающегося на дому регламентируется индивидуальным календарно-тематическим планированием расписанием занятий. 11. Учителем, обучающим ребенка на дому, заполняется журнал учета проведенных занятий, где записываются: дата занятия, содержание изучаемого материала, количество часов на его изучение и выставляются отметки обучающегося. 12. Знания детей систематически оцениваются. Текущие отметки выставляются в журнале учета проведенных занятий. В классный журнал соответствующего класса вносятся данные промежуточной (итоговой) аттестации обучающегося, о переводе из класса в класс и окончании общеобразовательного учреждения. 13. Аттестация и перевод обучающихся из класса в класс осуществляется в соответствии с законом РФ “Об образовании”. 14. Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется через ПМП-консилиум общеобразовательного учреждения. 15. Интеграция детей, обучающихся на дому, в образовательную и культурную среду образовательного учреждения осуществляется через проведение с учащимися классов учебных и развивающих занятий, воспитательных мероприятий, в том числе в дистанционной форме. 16. Контроль организации и осуществления индивидуального обучения больных детей осуществляется Управлением образования города Таганрога. III. Финансовое обеспечение индивидуального обучения детей на дому 1. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется обучающимся бесплатно в пределах регламентируемой недельной учебной нагрузки обучающегося в соответствии с п. II.4. настоящего положения. 2. Если период обучения больного ребенка на дому не превышает двух месяцев или срок окончания обучения на дому из медицинской справки не ясен, то учителям производится почасовая оплата. В остальных случаях оплата учителям включается в тарификацию. 3. Учителям, обучающим больных детей на дому, производится 20% надбавка. Учителям, осуществляющим индивидуальное обучение в общеобразовательном учреждении, 20% надбавка не производится. Учителям, осуществляющим групповое надомное обучение по общеобразовательным программам, оплата производится без 20% надбавки. 4. В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация общеобразовательного учреждения, с учетом кадровых возможностей, обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем. 5. В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать непроведенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями. 6. Если проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока, администрация общеобразовательного учреждения представляет в бухгалтерию образовательного учреждения приказ о прекращении индивидуального обучения и изменении тарификации учителей, обучающих на дому. Права и обязанности участников образовательного процесса Участники образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся. 1. Обучающийся имеет право: на получение образования в соответствии с государственным стандартом; вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в администрацию общеобразовательного учреждения; на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; на поощрение за успехи в учении; на психолого-медико-педагогическое сопровождение; на участие в культурной жизни школы; на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки ОУ. 2. Обучающийся обязан: соблюдать требования общеобразовательного учреждения; добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ; уважать честь и достоинство работников общеобразовательного учреждения; соблюдать расписание занятий; вести школьный дневник. 3. Родители (законные представители) имеют право: защищать законные права ребенка; обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации общеобразовательного учреждения, в Управление образования города Таганрога; присутствовать на уроках с разрешения администрации общеобразовательного учреждения; вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в пределах выделенных часов предметов из учебного плана общеобразовательного учреждения, не предусмотренных приказом Минпроса от 05.05.78 г. № 28-М, аргументировав необходимость учетом способностей и интересов ребенка; получать консультативную помощь специалистов общеобразовательного учреждения в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. 4. Родители (законные представители) обязаны: выполнять требования общеобразовательного учреждения; поддерживать интерес ребенка к школе и образованию; ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима; создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению знаний; своевременно (в течение дня) информировать образовательное учреждение об отмене занятий по случаю болезни обучающегося или возобновлении занятий; контролировать ведение школьного дневника, выполнение домашних заданий, своевременно подписывать школьный дневник. 5. Педагогический работник имеет права, предусмотренные Законом РФ “Об образовании”. 6. Учитель, обучающий ребенка на дому, обязан: обеспечивать выполнение государственного стандарта; повышать свою квалификацию; развивать у ребенка навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой; знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних занятий; не допускать перегрузки обучающегося; своевременно заполнять журнал учета проводимых занятий; контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведенном занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних заданий); своевременно выставлять отметки в дневник обучающегося. 8. Классный руководитель обязан: согласовывать с учителями, обучающими ребенка, родителями расписание занятий; поддерживать контакт с обучающимися и родителями, выявлять привычки, особенности состояния здоровья больных детей; контролировать ведение дневника, классного журнала; своевременно вносить информацию об обучающихся в классный журнал. 9. Администрация общеобразовательного учреждения обязана: контролировать своевременность проведения занятий на дому, ведение журнала учета обучения больных детей на дому не реже 1 раза в четверть; обеспечивать своевременный подбор учителей; контролировать выполнение учебных программ; обеспечивать курсовую подготовку учителей, обучающих больных детей; после получения от родителей необходимых документов (заявление, справка) предоставлять в течение трех дней в Управление образования города Таганрога ходатайство об организации индивидуального обучения больного ребенка на дому. IV. Документация При организации обучения больных детей на дому общеобразовательное учреждение должно иметь следующие документы: 1. Заявление родителей. 2. Справку медицинского учреждения, справку консультационно-экспертной комиссии, заключение психолого-медико-педагогической комиссии города Таганрога (при необходимости). 3. Приказ Управления образования города Таганрога. 4. Приказ по образовательному учреждению со ссылкой на приказ Управления образования города Таганрога. 5. Расписание занятий обучающегося, письменно согласованное с родителями и утвержденное директором общеобразовательного учреждения (2 экземпляра). 6. Учебный план обучающегося, утвержденный директором общеобразовательного учреждения. 7. Календарно-тематическое планирование занятий по предметам для обучающихся на дому. 8. Журнал учета проведенных занятий, в котором выставляются отметки по текущей аттестации. 9. Классный журнал, в который вносятся отметки по итогам промежуточной (итоговой) аттестации обучающегося на дому ребенка. 10. Акт жилищно-бытовых условий обучающегося (в случае необходимости организации индивидуального обучения больного ребенка в школе). 11. Локальный акт об организации индивидуального обучения больных детей на дому в образовательном учреждении. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №24. Ростовская область, г. Таганрог, ул. Дзержинского, 149 Телефон: 8(8634)624-541 E-mail: sch24@tagobr.ru

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Есть ли документ регламентирующий время отпуска учителей-дефектологов в ДОУ
Приватный вопрос.
, вопрос №4775715, Клиент, г. Великий Новгород
Пенсии и пособия
Скажите сохраняться ли надбавки к пенсии и в каком размере?
Добрый день! Я отработал в Мвд Бурятии 17 колендарных летобщий стаж в льготном исчидении составляет 24 года. Районный козфицент 1.3 и за регион приравненный к северу 1.3 В настоящее время собираюсь перебираться в Московскую область. Скажите сохраняться ли надбавки к пенсии и в каком размере? Читал что не более 1.5?
, вопрос №4775433, Юрий, г. Москва
Недвижимость
В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана
Живу в областном центре, прописана одна в квартире матери, мать там не прописпна и не проживает. Работаю учителем в сельской школе, езжу туда и обратно. В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана. Бухгалтерия права?
, вопрос №4775421, Арсений, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2014