Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вовзрат ноутбука
Здравствуйте, вчера купил ноутбук в интернет-магазине одной из сетей нашего города. На сайте не была представлена информация о типе экрана, дома оказалось, что экран очень глянцевый и когда со стороны экрана находится какой-либо источник освещения пользоваться ноутбуком совершенно невозможно. Могу ли я вернуть ноутбук и получить назад деньги? Все чеки, пломбы, наклейни, коробка и товарный вид сохранены.
Спасибо всем огромное, очень помогли :)
Здравствуйте, Валерий!
Так как Вы покупали ноутбук через интернет-магазин, то Вы можете без проблем вернуть ноутбук.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Удачи Вам!
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Да, поскольку товар куплен в интернет-магазине у Вас есть 7- дней с момента покупки на его возврат. Отправляйте на юридический адрес продавца заказным письмом с простым уведомлением претензию, укажите что товар Вам не подошел (по размеру, форме, габаритам, расцветки или комплектации). В претензии сразу можете указать свой расчетный счет для перечисления денежных средств.
У продавца будет 10 дней на возврат денег.
Не имеет значения самовывоз или нет, Вы выбирали ноутбук дистанционно.
Да, продавец имеет право осмотреть товар, провести проверку качества/экспертизу, но у него на это есть 10 дней с момента получения Вашего заявления. Еще совет, при передаче товара сделайте его опись (например: товар предан в надлежащем виде, все товарные ярлыки и пломбы сохранены, следов вскрытия не имеет).
В соответствие с ч.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете вернуть товар в в интернет-магазин без объяснения причин. Пишите претензию, сошлитесь на данную норму.
Здравствуйте, не могли бы вы уточнить еще два обстоятельства:
1) Тот факт, что я забирал товар самовывозом, не отменяет того, что я купил товар дистанционно?
2) Не могут ли ноутбук забрать на какого-либо рода экспертизу для проверки его работоспособности, тем самым отсрочив возврат выплаты на неделю-другую?
1. То что забирали самовывозом значение не имеет.
2. Могут забрать на проверку качества но не более чем на 10 дней