8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат пленки и телефона

Добрый вечер!Скажите, пожалуйста, у меня телефон бракованный и я собираюсь сделать обмен на другой телефон(сами сказали что можно приезжать за обменом или возвратом ден. средств). Но проблема в том что при покупке телефона я купила пленку и продавец наклеил мне пленку(за отдельную плату). Вопрос заключается в следующем, обязаны ли мне наклеить новую пленку на новый телефон( на обменный телефон) ?

, Алия, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Поскольку к пленке нареканий нет, то не обязаны

0
0
0
0
Эльвира Садраддинова
Эльвира Садраддинова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! В любом случае вы можете требовать переклеить эту же пленку, она может быть повреждена, но не существенно.  Если это невозможно, то требуйте новую пленку, т.к. вина тут не ваша, а компании, они сами предоставили бракованный товар, который впоследствии привел к порче пленки.  

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Алия!

Согласно закона «О защите прав потребителей» теоретически Вы можете требовать полного возмещения ущерба вызванного продажей некачественного товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но как правило продавец в подобных ситуациях отказывают, рассчитывая, что клиент не пойдет в суд, из-за небольшой стоимости пленки.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.12.2014