Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Здравствуйте, мы купили душевую кабину, расписались в бумаге о целостности товара. привезли домой, но при сборке обнаружили что не все детали в комплектации и нет стекла от кабинки. К тому же в упаковках не было инструкции по эксплуатации кабины, описание комплектации, тех. паспорта. Подскажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации, хотели бы вернуть деньги, так как отсутствуют детали.
Здравствуйте Юлия!
Закон РФ «О защите прав потребителей» вопросы по комплектности товара напрямую не регулирует. Но этот момент регламентирует ст. 480 ГК РФ:
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Пишите претензию продавцу в свободной форме, требуйте в соответствии с законом доукомплектовать. Если требование не удовлетворят, Вы вправе требовать возврат денежных средств.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если в срок претензионное требование не удовлетворят, можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
Подскажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации, хотели бы вернуть деньги, так как отсутствуют детали.
Юлия
Составьте акт о недостатках товара (некомплектности товара) и вместе с претензией подайте в магазин. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.
Успехов.