8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги от МТС

Здравствуйте.

1.Я летом подключала сим карту МТС "КОНЕКТ", не пользовалась ей более 3х месяцев.Каждый месяц на ней происходит списание(хотя я ей не пользуюсь и оператор должен был ее заблокировать). То есть мне навязывают платеж,как абонескую плату за номер,хотя сим. я не пользуюсь. Получилось так, что на ней закрылся минус и осталось 431 руб. Я бы хотела получить назад потраченные средства или перевести их на правильный номер(тоже МТС). ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

2.Я обращалась в салон оператора и мне дали отказ, по причине того что номер был указан с ошибкой в более трех цифр.

3. Я считаю что это все делается специально, чтоб я не могла вернуть свои деньги и заплатила им за интернет ,которым пользуюсь, и за тот который не пользуюсь. Это не правильно.

4. Когда мы разговариваем по тел. и баланс подходит к нулю нас просто разъеденяют, пока мы не пополним счет. В МТС на сим карте интернета,вместо того чтоб баланс стал равен нулю, они умышленно делают минус, образовывая задолженность на клиента. Хотя в этой ситуации все операторы должны делать баланс равный нулю и просто не давать доступ выхода в интернет,пока клиент не пополнит баланс.

Показать полностью
, ольга, д. Ворвань
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

Вопрос на самом деле один. Подключить услугу Вы подключали, это понятно. А Вы её отключали?

Если нет, то по-большому счёту у оператора нет никаких оснований для перерасчёта.

Для интернета с абонентской системой оплаты (а ежемесячный платёж это фактически она и есть) не имеет ни малейшего значения пользовались Вы связью или нет. Обязанность оператора — предоставить Вам такую возможность, а будете ли Вы ей пользоваться не важно. Возможность была, оператор свои обязанности по договору выполнил. Без Ваших действий, направленных на отключение услуги, оператор не может и не в праве гадать пользуетесь Вы ей или нет, будете ли пользоваться или нет.

Таким образом Вы безусловно вправе написать оператору претензию с требованием перерасчёта (а заодно и возврата средств и перевода их на другой счёт оператора, это всё возможно), но пока я оснований для удовлетворения такого требования не вижу.

они умышленно делают минус, образовывая задолженность на клиента. Хотя в этой ситуации все операторы должны делать баланс равный нулю и просто не давать доступ выхода в интернет, пока клиент не пополнит баланс.

ольга

Минус делают умышленно, да. А вот отключать связь операторы не должны. Вообще тут нужно смотреть договор (а точнее документы, на которые он ссылается), но всё это в любом случае основывается на правилах оказания услуг. А все правила оказания услуг устанавливают право оператора приостановить оказание услуг, а не обязанность.

Вот, например, правила оказания телематических услуг связи (интернет):

47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Оператор не обязан приостанавливать оказание услуг (кстати приостановка это тоже обычно не бесплатно). Может, но не обязан.

.

3. Я считаю что это все делается специально, чтоб я не могла вернуть свои деньги и заплатила им за интернет, которым пользуюсь, и за тот который не пользуюсь. Это не правильно.

ольга

Попробуйте представить себя на месте оператора. Вам подключена услуга в соответствии с которой Вы должны иметь доступ в интернет на определённых условиях. Как оператор должен определить тот момент, когда пользоваться Вы услугой прекратили? Если заранее прописать в договоре что при неиспользовании сервисом определённое количество времени он отключается, тогда вопросов нет. Но обычно все подобные услуги подключаются бессрочно и нет указаний ни на срок действия, ни на условия отключения (кроме нарушений условий договора, в т.ч. оплаты).

Если Вы уедете в отпуск и не будете пользоваться телефоном, просто выключите его и улетите на месяц. А по прилёту обнаружите что связь Вам заблокировали по причине того, что Вы ей «не пользовались», несмотря на положительный баланс. Вас же это явно не обрадует.

.

Так что повторю основную мысль: обязанность оператора — предоставить возможность доступа в сеть. Будете ли Вы ей пользоваться или нет при абонентской системе оплаты значения не имеет.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, д. Ворвань

1. пока все входят в положение операторов, права народа никто защищать не будет! это грабеж и причем в наглую!

2. а п поводу того что услуга не использовалась, они могут сделать запрос и проверить , сколько по трафику было израсходованно. Это все делается очень просто, никто не хочет делать лишней работы.

3. а как же законы о защите прав потребителя???

2. а п поводу того что услуга не использовалась, они могут сделать запрос и проверить, сколько по трафику было израсходованно. Это все делается очень просто, никто не хочет делать лишней работы.

ольга

Разумеется каждая сессия связи зафиксирована. Известно когда она была, какой объём информации был передан, а какой получен. Если бы оплата была за трафик, то это бы имело значение. В Вашем случае система оплаты абонентская.

3. а как же законы о защите прав потребителя???

ольга

А в чём нарушение законодательства о защите прав потребителей? Вы с оператором договорились, что Вам будет предоставлена услуга. От этой услуги Вы не отказывались. Оператор свои обязанности по договору выполнял.

Если низвести ситуацию до бытового примера, то если Вы сдаёте квартиру, для Вас будет иметь значение проживают там арендаторы или нет? Вам главное что бы они платили и ничего не портили. А живут они или нет, это уже их проблемы. Ключи у них есть, возможность пользоваться помещением тоже, договор бессрочный...

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2014