8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне не нужен товар после ремонта что делать?

Мною в марте 2012г был куплен 3D телевизор, через три недели его эксплуатации на экране появилась вертикальная полоса желтого цвета. Я обратилась в магазин с просьбой провести проверку качества товара, и произвести обмен товара на аналогичный. Сегодня получила ответ:"Поскольку с момента покупки Вами 3D TV Samsung UE-46 D8000YS прошло более 15 дней, и выявленный в ней недостаток не является существенным, то в соответствии с действующим зоконодательством должен быть произведен ремонт. Обмен в данном случае невозможен." Вместо проверки качества была проведена экспертиза, а продавец сказал что он решает отправлять товар на экспертизу или на прверку качества, а я требовать этого не могу. Тогда могу ли я потребовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более двух недель, а мне не нужен товар после ремонта?

28 апреля 2012, 06:28, Наталья Мысалкина, г. Первоуральск
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

- могу ли я потребовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более двух недель, а мне не нужен товар после ремонта?

К сожалению Вы не можете потребовать возврата уплаченных денежных средств в данной ситуации. Ремонт будет в данном случае гарантийный.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

28 апреля 2012, 06:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Телевизор относится к технически сложным вещам. При обнаружении в таких товарах любых недостатков потребитель в течение 15 дней со дня получения (продажи) товара вправе вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Однако по истечении 15 дней со дня получения товара для удовлетворения таких требований необходимо будет либо обнаружение существенных недостатков, либо нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков. А это согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей - срок, определенный сторонами в письменной форме, но не превышающей 45 дней, а если срок не определен сторонами, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Право на возврат товара у вас возникнет при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


При необходимости продавец (изготовитель) вправе провести проверку качества товара. Вашего согласия на проведение такой проверки не требуется, но в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе участвовать в проверке качества товара. Однако поскольку в законодательстве прямо не указана обязанность продавца уведомить вас о месте и времени проведения проверки качества, то в случае, если вы решили принять участие в проведении такой проверки, лучше письменно уведомить об этом продавца (изготовителя) при предъявлении ему претензии. Тогда он будет обязан обеспечить ваше право на участие в проверке качества. Если после уведомления с вашей стороны продавца (изготовителя) о вашем желании участвовать в проверке качества продавец (изготовитель) проведет такую проверку, не уведомив вас о ее проведении, вы вправе настаивать на том, что продавцом нарушены положения законодательства, и требовать проведения повторной проверки качества или сразу обратиться в суд за защитой своих интересов.
Экспертиза качества товара проводится в соответствии с законодательством в случае спора о причинах возникновения недостатков товара.


28 апреля 2012, 06:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин предлагает ремонт но мне не нужен телефон после ремонта
Купили телефон 19.12.20 он сломался 25.02.21. отнес в магазин претензию, где указал что мне нужен обмен на аналогичный новый. Магазин провел проверку качества в авторизованном сервисе, где указали что это брак производственный и телефон ремонтопригоден. Необходима замена основной платы. Магазин предлагает ремонт но мне не нужен телефон после ремонта. Я написал ещё одну претензию в магазин что считаю что недостаток существенный(замена основной платы) . В акте сервиса не указанно сколько будет стоить ремонт и сроки проведения. Как мне быть?
15 марта, 10:55, вопрос №3008107, николай, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар после ремонта заводского брака?
Добрый день! Вопрос в следующем... В феврале месяце в магазине Максидом мною куплен бензиновый тример.проверить в магазине его работу не возможно..продавец нам сказал ,что гарантия год,как начнете летом его использовать,проверите,через 4месяца при первом же включении он не работал... Обратились с заявлением в магазин на возвращение денег.. На что меня отправили в сервисный центр,там произвели замену карбюратора.заводской брак.. Но мне не нужна вещь после ремонта... Могу ли я требовать возвращения денег?
17 июля 2018, 08:44, вопрос №2054403, Ольга, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не хотят забирать товар после ремонта?
Здравствуйте!! Скажите пжл.., у нас профмагазин и была куплена машинка!! Мы выписали гарантийный талон и все такое!!! В итоге...она пришла через две недели и сказала..., что не включается..., мы по гарантии ей все исправили..., но...., она вдруг сказала.., что не хочет после ремонта!!! Что делать??
03 апреля 2016, 19:41, вопрос №1206411, Елизавета, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?
Купила обувь ,через 2 недели подошва стала отклеиваться ,в магазине не хотят возвращать деньги,предлагают отремонтировать,мне не нужна обувь после ремонта.что мне делать?
16 мая 2015, 08:35, вопрос №839210, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают товар в срок, что делать?
Здравствуйте, мы купили видеорегистратор, через месяц после покупки он сломался, понесли в магазин, нам якобы отремонтировали, но ничего не изменилось, мы понесли в сам сервисный центр у нас его приняли и в документе о приеме на ремонт написано 45 дней, прошло 47, мы приехали туда, нам ответили что очень сложно и они не успели сделать и приходить нам за ним через 3 дня. причем если окажется что это все из за батарейки то ремонтировать придется за свой счет, т.к. производитель не дает гарантии на батарею. что делать? можно ли получить такой же новый? или вернуть деньги? как действовать дальше?
29 января 2013, 16:43, вопрос №40803, Сергей Корсун, г. Магнитогорск
2 ответа
Дата обновления страницы 28.04.2012