8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стоимости авиабилета

Здравствуйте,

11 октября я купила билет через интернет магазин supersaver.ru в две стороны. В одну сторону я лечу Ukraine International Airlines 24.12.2014 обратно S7 11.01.2015.

После покупки билета я сменила фамилию в связи с браком. Компания не может мне помочь в смене Фамилии на купленные билеты, не смотря на предоставленный мною документ ( свидетельство о браке). В связи с этим я бы хотела вернуть билет обратно. Компания же в которой я его купила утверждает что билет Ukraine International невозвратный и отказываются возместить мне всю сумму уплаченную мною за билет.

Хотела бы узнать как мне правильно поступить, на какие законы ссылаться при написании письма? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

п. 3 Ст. 108 Воздушного кодекса РФ: если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Но, в Вашем случае необходимо написать письменное заявление в авиакомпанию, с указанием, что после приобретения билетов Вы изменили фамилию в связи со вступлением в брак. И просите изменить фамилию в билетах. У ряда авиакомпаний существует правила не менять фамилию в билетах, но на борт пускают по новому паспорту и свидетельству о браке. Об этом также можно уточнить в письменном заявлении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы?
Здравствуйте! Происходит, следующая ситуация! Работаю в компании ТрестРоссэм в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаю по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Отработал 4.5 месяца, и пора лететь домой, а организация говорит, что денег на билеты нет! Предлагает два варианта: 1. Купить билет самостоятельно за свой счет, а компания возместит стоимость, но не в полном объеме! Удержат местный налог в 26% 2. Сидеть в АРЕ, и ждать, когда купят билет! При этом сидеть бесплатно! Работать запрещено, просто ожидать покупку билетов, как появятся деньги! Возникают, следующие вопросы: 1. Имеет ли право организация не возмещать полную стоимость авиабилетов? Компания не хочет компенсировать налог за билет в 26%! 2. Имеет ли право организация не отправить работника домой в положенный срок по своей вине? И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы? Добавлю, что ранее билеты полностью покупались за счет компании, туда и обратно!
, вопрос №4774225, Димитрий, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014