8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть фотообои заказанные через интернет

Здравствуйте. У нас такая ситуацыя: заказали фотообои через интернет,печатают любой формат,в рекламме написано что всё переделают если что то не так.доставка по РФ бесплатная. А на деле получилось следующие: пришли обои, картинка не четкая, очень размытая( в рекламмах говорилось что супер оборудование,супер качество-печать как в журнале). На что продавец ответил,что мы сами выбрали такую картинку у них на сайте, что она маленькая и не подходит для печати формата 3х3 метра,обои заказывались в стык-обои пришли не обрезанные (продавец пояснил,что это для транспортировки). В общем написали притензию в электронном виде,нам прислали ответ:что их оборудование качественное, материалы и краски качественные, а фотку мы сами выбрали (поясню,что выбор и обсуждение велось с консультантом онлайн и он ни чего не сказал,что изображение получится очень не очень).так же пояснили что не обрезаны обои по краям для лучшейтранспортировки (лично я реально не ппредставляю,как обрезать ровно три полоски обоев высотой 2,8 метра так ровно,чтоб их можно было обрезать ровно и наклеить в стык). И единственное что они нам предложили это сделать еще заказ со скидкой 50%. А деньги они нам не вернут.

Я бы хотел им отправить обои и вернуть деньги,это возможно ? и как это правильно сделать? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Василий, г. Нижневартовск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте Василий.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.  .Желаю удачи

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Нижневартовск

А какова процедура вся отправки товара и взыскания средств? То есть я уведомляю продовца, что согласно закона я высылаю ему его изделие? И так же даю ему реквизиты своего счёта куда он должен вернуть деньги? И сразу хотелось бы уточнить, в течении какого времени продавец должен вернуть деньги и куда обращатся если всё таки продавец откажется возвращать деньги.

да, так и нужно поступить, а деньги должен вернуть в течение 10 дней

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Заказала в ПФР индивидуальный лицевой счет.я отработала 35 лет, непрерывно по списку №1, но в справке
Заказала в ПФР индивидуальный лицевой счет .я отработала 35 лет ,непрерывно по списку №1,но в справке оказалось что 19 лет и 10 месяцев я отработала по списку№1,а остальное на общих основаниях,это правомерно? У меня есть справка из предприятия когда приняли и уволили.
, вопрос №4111895, Алла, г. Москва
Все
Здравствуйте Заказал джинсы с телеграм канала потому что таких
Здравствуйте! Заказал джинсы с телеграм канала, потому что таких на маркет плейсах нету, было заявлено, что приедут ко мне в течение 15-25 дней. заказал их 8 марта 2024 года, до сих пор не пришли. Канал вроде подозрений не вызывает, также есть группа с отзывами. у меня появились сомнения, что меня могут обмануть! если так и будет, что я могу сделать? могу ли я написать заявление. если да, то куда или к кому идти? скриншоты переписки у меня есть!
, вопрос №4110935, Михаил, г. Саранск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
, вопрос №4110389, Гена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.12.2014