8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за возвращённый товар?

Я приобрела платье через интернет-магазин. Оно не подошло по размеру и я решила вернуть его. Возврат платья был осуществлен в течение недели, больше трёх недель назад... Две недели назад возвращённое платье было получено продавцом, но продавец не хочет возвращать деньги. Как вернуть мне деньги за возвращённый товар?

, Антонина, г. Ивантеевка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Антонина!

Напишите продавцу претензию, с требованием о возврате денежных средств. В случае не возврата денежных средств, Вам следует обращаться в суд, в порядке ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителя». Госпошлину платить не нужно.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Для начала направить письменную претензию продавцу, желательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения, на его юридический адрес (можно найти на официальном сайте продавца). В претензии указываете все обстоятельства, когда и что приобрели, номер заказа, стоимость товара. Указываете какие недостатки были обнаружены, когда и каким образом выслали обратно продавцу. Прикладываете копии чека об оплате и квитанции, свидетельствующие об отправке товара обратно продавцу. В претензии указываете требование о возврате денежных средств и указываете способ (например номер банковской карты). Ставите дату и подпись. Если от продавца нет ответа, то подаете исковое заявление в суд. 

Если же вы заказывали у физического лица в группе в социальной сети, то все сложнее. 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как вернуть мне деньги за возвращённый товар?

Антонина

Если платили по карте, то попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback (возврат платежа по
карте).

Если нет, то пишите претензии продавцу и, если не поможет, то в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 08.12.2014