Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине продавец Бёрнс альта от просит вернуть товар, а я не хочу
Добрый вечер. Произошла следующая ситуация: я в магазине по продаже ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов приобрела планшет по сниженной цене. Как объяснили причина его сниженной цены-это последний планшет этой серии с тест-стенда(прямо со стенда я его и забрала) и некоторые царапины на корпусе. Я согласилась взять его с царапинами на корпусе последний с тест-стенда. Всё выбили чек выписали гарантию отдали коробку и я забрала его.
Звонят мне на следующий день с этого магазина и сообщают- извените, мы вам дали не тот планшет, придите верните этот мы отдадим другой, то есть такой же только с модулем 3G (так как тот,который я купила самсунг планшет был без модуля 3G) . Я пошла к ним в магазин без своего купленного со скидкой планшета- поговорить с ними ещё раз в чем проблема и посмотреть на тот который они якобы должны были дать изначально (как бы лучше с модулем 3G). Посмотрев на планшет- у него стекло царапанное, причём явно видно на прямую некоторые глубокие небольшие царапины.
У меня вопрос - должна ли я менять свой купленный уже планшет с гарантией с чеком тоже с царапинами но на корпусе сзади и по бокам на тот что модулем и царапинами на экране, потому что просто там что то перепутали работники . Я менять не хочу, я заплатила , у меня есть чек есть гарантия в которой выбита модель та что приобрила.
Спасибо!
Ольга, нет конечно. Ничего Вы не должны, это продавец должен поменять товар, если он Вам не подошел, о такой обязанности покупателя в законе не сказано. Это простая ошибка продавца, которая оказалась Вам на руку, а может хотят Вам предложить товар хуже, из корыстных побуждений. К тому же есть перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, и планшет в их числе. Так что откажите продавцам в мягкой форме и не переживайте, правда на Вашей стороне.