Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт автомобиля
Покупал машину в Москве, официального дилера Опель. В данный момент авто находится на гарантийном ремонте в официального дилера Опель в Мурманске, срок ремонта уже 50 дней. Кому предъявлять требование о выплате неустойки в размере 1% за просроченный ремонт- где покупал авто или где находится в ремонте?
Покупал машину в Москве, официального дилера Опель. В данный момент авто находится на гарантийном ремонте в официального дилера Опель в Мурманске, срок ремонта уже 50 дней. Кому предъявлять требование о выплате неустойки в размере 1% за просроченный ремонт- где покупал авто или где находится в ремонте?
михаил
Добрый день Михаил!
Претензию с требованиями подаёте туда, куда сдавали автомобиль! Они принимают на себя обязательства, они же и несут ответственность!
Так же согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Добрый день, Михаил! Туда, где находится в ремонте. В предыдущем ответе ссылка на 18 статью — не вполне корректна. Здесь не идет речь о том, что Вам предоставят новый автомобиль (это уже говорю из многолетней практики). Там применима 28 статья и 3% неустойки, а если недостатки работ (услуг) — то 29 статья Закона «О защите прав потребителей». Кстати, с «Опелем» — еще ни разу проблем не было, это первый раз в практике.
Ольга, добрый день! Есть ли возможность расторжения договора купли продажи и возврат уплаченных мною денежных средств? Или это долгая история?
В контексте сформулированного вопроса — нет оснований для расторжения. Если будет экспертиза, которая подтвердит, например, заводской брак.возникшей неисправности — тогда можно...