Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег еще раз
Здравствуйте. Мы с мужем заказывали обручальные кольца, обговаривая, что должно быть белое и желтое золото. Выбрали модель, через полтора месяца получили кольца. Через два месяца после свадьбы кольца стали полностью желтые. Отдали на экспертизу на завод и там сказали, что это покрытие родием и он действительно стирается, но браком не признали. Сейчас требуем возврата денег, но они не хотят ничего возвращать, предлагают изготовить новые кольца по той же стоимости как и были с напылением, но просто из белого золота. Мы консультировались по стоимости в других ювелирных мастерских и цену нам называли на порядок ниже. Мы не хотим ничего делать больше на этом заводе, просто хотим вернуть деньги. Как правильно поступить? Хотим уже обращаться в Комитет по защите прав потребителей.
После консультации на этом сайте предоставила переписку сотруднику ювелирного салона и они прислали смс, в котором было написано, что они не хотят больше с нами связываться-приходите забирайте деньги. Но на следующий день(как раз в тот день когда нам идти забирать деньги) позвонили и сказали, что технолог дал заключение, что износить так кольцо, какое оно сейчас невозможно, что было механическое воздействие, и что деньги они нам возвращать не будут! Говорят забирайте кольца и идите куда хотите, делайте сами экспертизу! А тот факт что кольца сейчас у них и они сами могли с ними сделать что угодно не дает нам покоя, ведь даже если мы и сделаем экспертизу-сделают заключение, что было покрытие родием и оно стерлось, это не брак! А то что при заказе мы просили сверху белое золото нигде не прописано, договор с нами не заключали в салоне! Посоветуйте как быть?
Добрый
день! Вам ненадо было показывать переписку с сайта — а просто подать претензию. Мои рекомендации. Подайте письменную претензию
продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием.
Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с
законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не
будет положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии
не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в
суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно
в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе куда и когда
обращались, и какие ответы получили с приложением копий претензий и если будут
копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О расторжении договора
купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за товар.3. Взыскание
морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы
судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. С
уважением...
Спасибо за ответ. Переписку я показала для того, чтобы они поняли, что я не выдумываю все и не отбрыкивались от нас с возвратом денег на основании того, что по закону ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат. Ведь договора никакого не составляли, у нас есть только чек и накладная о возврате колец. Мы сегодня написали им заявление с требованием возврата денег на основании того, что кольца сделаны не из того материала. Написали в нем, что ждем ответа в течение 10 дней и потом пойдем в суд.
Всё правильно Вы сделали. В настоящее время — лучше подавать письменную претензию как указывал я выше с подробным описанием.