Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Воняет мебель
Добрый день, приобрели шкаф-купе и комод. От него очень сильный, просто непереносимый запах краски и ДСП. При нахождении в комнате где-то около 30 минут начинает щипать в носу, после трех ночей проведенных в комнате у жены у жены разболелась голова, ЖКТ, начали ломить кости. Сделали 3 раза влажную уборку купленной мебели, расставили пакетики с чаем, черным хлебом, содой (что нашли в инт), окно в комнате постоянно на проветривании. Прошло 6 дней запах в комнате как в цеху по производству мебели-резкий запах краски, ДСП. В комнате не только не живем, не находимся, запах начал распространяться по квартире. Пригласили директора та согласилась, что запах есть и с ее слов прозвучало что пускай разбирается фабрика производитель. Как нам поступать? Мы хотим мебель сдать обратно
Добрый день. Поясните ей, что поскольку товар с недостатками, то Вы имеете право на возврат денег.
Если она не согласна это сделать, то Вы за свой счет проведете экспертизу качества товара и уже в суде взыщете сумму уплаченную за товар, неустойку, моральный вред, штраф, Ю судебные расходы. Поэтому если она не хочет платить две цены, то ей следует за свой счет забрать такую мебель, вернуть дентги и по догоовренности возметить моральный вред
Более того, в связи с тем, что
после трех ночей проведенных в комнате у жены у жены разболелась голова, ЖКТ, начали ломить кости.
Владимир Николаевич
Вы сможете возместить еще и вред здоровью.
Здравствуйте Владимир Николаевич!
Если мебель источает неприятный запах, вероятно были использованы вредные материалы, следовательно мебель не качественная. Вы можете требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком и требование предъявить продавцу. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите продавцу претензию, отдайте ее под роспись либо направьте по почте.
Вы вправе сделать независимую экспертизу в отношении физико-химических показателей товара. Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. К иску прикладывайте все документы. Рекомендую также взять справку от врача об ухудшении здоровья. Госпошлину платить не нужно.
Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!