8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный ремонт телефона, приобретенного в интернет-магазине

Добрый день!

Помогите разобраться в вопросе.

Приобрел в интернет-магазине смартфон (17.12.2013г) с 2-мя сим-картами. В течение срока эксплуатации была выявлена проблема - не происходило обновление программного обеспечения, что сильно меня не напрягало. Этот недостаток стал сильно мешать после перевода стрелок часов, т.к. без обновления программного обеспечения автоматическом способом у меня происходят расхождения во времени при назначении дел в календаре телефона и календаре на компьютере.

Отнес телефон в официальную точку выдачи товара данного инетрент-магазина (19.11.14). Попросил подменный телефон. Мне отказали, сославшись на "особенности дистанционной торговли".

05.12.14 мне вернули мой телефон с обновленной прошивкой.

Однако, сразу обнаружился другой недостаток. Она из сим-карт после обновления программного обеспечения перестала работать. Опять забрали телефон в ремонт. Выдали новую квитанцию с неисправностью "не работает 1 слот сим-карты".

Хотелось бы выяснить следующее:

1. С какого дня начинается отсчет 45 дней на ремонт? Со дня первого ремонта или второго? (при условии, что обе квитанции у меня на руках - первую я тоже не вернул).

2. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с аналогичными характеристиками? Основными характеристиками при покупке телефона для меня были:

- большой сенсорный экран

- наличие 2 радиомодулей (2 одновременно работающих сим-карт)

- wifi

- наличие программного обеспечения, позволяющего использовать собственные сертификаты при подключении к серверу Exchange (особенности работы в крупной компании - наличии корпоративной почты на телефоне, синхронизация с ежедневником совещаний руководства).

3. Не возникнет ли проблем с тем, что гарантия заканчивается 17.12.14. Вернут телефон с очередным возникшим "косяком", а гарантии уже нет.

Показать полностью
, Сергей, г. Рязань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

1. С какого дня начинается отсчет 45 дней на ремонт? Со дня первого ремонта или второго? (при условии, что обе квитанции у меня на руках — первую я тоже не вернул).

Сергей

Если у Вас уже второй ремонт, то со дня второго ремонта.

2. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с аналогичными характеристиками? Основными характеристиками

Сергей

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Да, все указанные вами свойства должны быть.

3. Не возникнет ли проблем с тем, что гарантия заканчивается 17.12.14. Вернут телефон с очередным возникшим «косяком», а гарантии уже нет.

Сергей

В соответствии со ст. 20 Закона:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть, у Вас гарантийный срок не закончится, а продлится.

С Уважением, Надежда.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 06.12.2014