Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на банк, который требует оплаты несуществующего долга?
По договору, сумма ежемесячного взноса составляет 8250. Оплачиваю исправно, каждый месяц. В октябре этого года поступило уведомление из банка о том, что оплата просрочена, хотя я оплатила положенную сумму за октябрь вовремя, имеется квитанция об оплате. Банк аргументировал свои требования тем, что деньги на счет не поступали, иными словами-потерялись. Я написала заявление в филиале банка, но после стали поступать звонки от коллекторов с угрозами и требованиями вернуть долг. Я снова обратилась в филиал, но кроме повторного заявления ничего не добилась. Позже поступил звонок уже из главного офиса банка с предложием "Вы оплатите еще раз за октябрь, а мы поищем деньги, если найдем их, перечислим за следующий месяц". О том, что я уже оплатила и имею на руках квитанцию квитанцию никто и слушать не хочет. На днях мне пришла предсудебная претензия, с которой я,естественно, не согласна. Многие советуют подать в суд на банк, но я точно не знаю всех нюансов подобных дел, поэтому мне необходима помощь. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
В суд подавать на банк нет смысла если все ранее произведенные платежи по данным реквизитам прошли нормально.
Пусть банк сам подает в суд. согласно ст.56 ГПК РФ каждая торона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается. вы в суде покажете все квитанции и это будет свидетельствовать о том. что вы исполнили свои обязательства в полном объеме и банку ничего не присудят.
С уважением Александр
Здравствуйте, Анна!
Ваши отношения с банком так же регулируются законом «О защите прав потребителей», поэтому Вы может требовать полной компенсации убытков за не качественную услугу.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ на действия банка. А на крайний случай обратиться в суд и взыскать все убытки, а так же компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
Удачи Вам!
Дело в том, что банк предлагает мне исакть пропавшие средства самостоятельно. и пришло уведомление о том, что банк подготовил документы о взыскании задолженности в принудительном порядке. Более того, уже в течение двух месяцев на домашний телефон нам звонят коллекторы, в любое время суток, все уже устали просто от угроз.
Анна
Поэтому если деньги Вы уплатили, то сами пишите жалобу и подавайте в суд.
Дело в том, что банк предлагает мне исакть пропавшие средства самостоятельно. и пришло уведомление о том, что банк подготовил документы о взыскании задолженности в принудительном порядке. Более того, уже в течение двух месяцев на домашний телефон нам звонят коллекторы, в любое время суток, все уже устали просто от угроз.
Банк не может сам взыскать с вас средства это могут сделать только приставы на основании судебного решения. Если вы платили через другой банк например то можете для подтверждения запросить от туда информацию об исполнении перевода.
Но самолично вам искать ничего не нужно, Коллектров также отсылайте в суд эта организация вообще ничего не может вам предъявлять без судебного акта