Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с интернет-мошенничеством?
Заказала в интернет-магазине http://www.nikses.ru мотокосу. Т.к. интернет-магазин Московский, то предложили сделать предоплату 100%, доставка бесплатная по России. Выставили счет, я оплатила его наличными через терминал QIWI кошелек. Обещали доставить товар в течение трех-четырех дней. Звонили, оповещали письмом и сообщением на сотовый, что платеж прошел. После того, как прошло пять рабочих дней, я написала вопрос в личном кабинете, но на него никто не ответил. При звонке на телефон, указанный на сайте, включается автоответчик, который не соединяет с конкретным лицом. В итоге прошло уже больше семи дней, а товар так и не доставлен. Нашла я этот интернет-магазин по рекламе на Яндексе, которая показывается во многих регионах России по запросу "мотокосу ECHO SRM-2655SI ". Есть ли возможность найти этих мошенников, наказать их, закрыть их сайт, чтобы они не смогли больше никого обмануть? Есть ли возможность вернуть оплаченные мной деньги и что для этого нужно сделать.
Есть ли шансы на положительное решение таких вопросов?
Доказать мошенничество посредством сети интернет очень сложно, но, как говорится, нет ничего невозможного!