Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочен срок предоставления услуги. Что делать?
Мной просрочен срок оказания услуги по вине производителя. Клиенту было об этом сообщено, и на всем протяжении времени велись дружелюбные переговоры. Были предоставлены скидки на монтаж. На данный момент клиент предъявляет неустойку задним числом за каждый день просрочки в размере 3% от суммы договора. Договор на двери 4шт. 3шт из которых установленны в срок. Как поступить в данной ситуации? последняя дверь будет готова еще через 3 недели.
Добрый день! Вы или потребитель каким-либо образом в письменной форме устанавливали новый срок выполнения заказа или у Вас велись только устные переговоры? По Закону «О защите прав потребителей» потребителя, так скажем не касается тот факт, что «просрочен срок по вине производителя», к производителю Вы уже потом можете предъявить свои требования в порядке суброгации.
Так вот, (п. 2 ст. 28 Закона о ЗПП) если из договора (или ещё каких-либо документов) нельзя проследить, что Вы с потребителем обговорили новый срок выполнения заказа, он вправе требовать неустойку за весь период и возмещение убытков.
Я бы Вам советовала в данном случае обратиться в письменной форме к потребителю с предложением установить новый конкретный срок выполнения заказа. Если он согласится (пропишите это в договоре!), хотя бы неустойка не будет за это период «капать» и потребитель не сможет выдвинуть др. требования по ст.28 Закона о ЗПП.