Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть свои деньги от платежной системы "Золотая Корона"
24 октября написала заявление на возврат денежных средств через систему "Золотая "корона". Прошло уже более 30 дней. По телефону 8 800 100 97 30, мне каждый раз сообщают, что мои деньги не возвращены банком "Сетелем". Сегодня, я общалась с представителем банка, который сообщил мне, что деньги давно возвращены в "Золотую Корону". Как же мне вернуть свои деньги? Сможете ли вы помочь?
Здравствуйте, Галина Владимировна!
Раз Золотая корона, нарушила сроки устранение недостатков, то Вы можете уже обращаться в суд.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 30]
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Абзац исключен.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
И требовать не только возврата всей суммы, но также неустойки и компенсации морального вреда и судебных издержек
Удачи Вам!