8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дилер предлагает автомобиль дороже заказанного

С 4 февраля 2012 по 30 апреля заключен договор по приобретению машины с автоцентром. По истечении срока дилер предлагает машину другого цвета и другой комплектации гораздо дороже заказанной. Что мне делать, так как я не согласна с предложенным вариантом?

26 апреля 2012, 14:15, Татьяна Елясова, г. Бийск
Андрей Кальченко
Андрей Кальченко
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте,

Извините, а какие условия были в договоре??? Указан ли цвет, комплектация? Прочтите внимательно, некоторые компании в договорах прописывают такие условия.

При заказе какие документы Вами оформлялись???

Когда будут ответы на указанные вопросы, можно будет более точно сформулировать ответ на Ваш вопрос.

27 апреля 2012, 05:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Страховая по осаго не хочет ремонтировать у официального дилера, предлагает только денежную компенсацию, а я хочу ремонт
Добрый день, авто 2019года, собственник юрлицо. Страховая по осаго не хочет ремонтировать у официального дилера, предлагает только денежную компенсацию, а я хочу ремонт. Что то можно с этим сделать?
14 мая, 09:43, вопрос №3040171, Тимур, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Отездив 2 месяца данная деталь вышла из строя, дилер предлагает купить товар у него, но намного дороже
Здравствуйте. Вопрос такой, купил оригинальную автодеталь в магазине установили в автосервисе официальный дилер. Отездив 2 месяца данная деталь вышла из строя, дилер предлагает купить товар у него, но намного дороже, магазин возместить мне вме затраты по замене деталей, например запчасти установленные дилером (дороже), эвакуацию до места ремонта, запчасти вышедшие из строя в следствии ранее установленной бракованный деталью автомагазина!? В результате установки бракованной детали я попал на дополнительные расходы, эвакуация, новая деталь купленная у дилера и дороже, рядом стоящая деталь пострадали и потребовалось её поменять. На что я могу рассчитывать?
25 февраля, 20:43, вопрос №2994937, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие действия предпринять по ускорению ремонта автомобиля по гарантии?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
07 октября 2016, 22:24, вопрос №1400866, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли забрать деньги с депозита в автосалоне, если предлагаемый автомобиль нас не устроил?
Перечислили деньги в автосалон, предлагаемый автомобиль нас не устраивает. Нам сказали, что деньги на депозите, и вернуть их можно только при покупке автомобиля. Автомобиль, за который внесли залог, не соответствует тому, что нам сейчас предлагают.
06 октября 2016, 18:04, вопрос №1399548, Светлана, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать замену автомобиля на новый?
Здравствуйте! Мной был приобретен автомобиль Volvo XC70 D4 181 h.p. AWD Auto Summum в ООО «МУСА МОТОРС В» 30.12.2013 Автомобиль обслуживался только у официальных дилеров. С момента покупки автомобиля официальными дилерами (вся история и хронология обращений и произведенных ремонтов есть в общей базе) на нем были заменены передние блок-фары (Муса Моторс) в связи с покрытием их мелкими трещинами. Затем были разобраны и переклеены задние фары (Муса Моторс) в связи с попаданием в них воды. Был заменен аккумулятор (Обухов) в связи с его неисправностью. Была переклеена и шумоизолирова передняя торпеда с накладкой до подлокотника (несколько раз, сначала Муса Моторс, затем Обухов) в связи с постоянными лишними звуками, потрескиванием и ее скрипом при езде даже по ровной поверхности. Затем в определенный момент автомобиль заглох, при заполненном на половину топливном баке в момент стоянки на холостом ходу и больше не завелся, после чего дилером (Обухов) была произведена замена прошивки в связи с ошибкой в работе двигателя и рассказом что у некоторых их клиентов это происходило при движении автомобиля. Дилером была несколько раз (сначала Муса Моторс, затем Обухов) разобрана и шумоизолирована обшивка дверей в связи с ее резонированием во время негромкого прослушивания музыки. На сегодняшний момент при подключении разных моделей мобильных телефонов по Bluetooth в автомобиле периодически раздается оглушительный пугающий хлопок, дилер Муса Моторс не смог обнаружить дефект при обращении. Несколько раз был отрегулирован задний дворник в связи со сползанием его на крышку багажника. До текущего момента при движении задним ходом и повороте руля автомобиль периодически издает оглушительный скрипящий звук, слышный как внутри, так и снаружи, при этом в Муса Моторс развели руками и сказали, что как с этим бороться не знают, в Обухов сказали, что такой дефект на данных автомобилях иногда проявляется, но он не излечим, Major произвел какие-то манипуляции с использованием смазки в рулевой колонке, но проблема не была устранена и существует по сей день, т.к. никто из пытавшихся решить ее дилеров не знает как ее устранить, проблема остается по сей день. Удивляет в данном случае проявленная неоднократно некомпетентность персонала. Автомобиль в данной ценовой категории должен вести себя иначе как и отношение персонала должно быть иным! На данный момент самая большая проблема на всем двух летнем сроке его эксплуатации с первого дня при переключении передачи из положения P в положение D автомобиль резко дергается на месте с очень ощутимым ударом. При моем обращении в Муса Моторс специалисты не знали как исправить данный дефект и сказали, что таким образом коробка передач адаптируется. При следующем моем обращении мне было предложено обновить прошивку, что так же не привело ни к каким изменениям. По прошествии какого-то времени, при моем очередном обращении дилер забрал автомобиль на несколько дней на сервис для адаптации коробки, что так же не возимело эффекта и мастера развели руками, не зная что делать дальше и сказав, что это нормально. Компетентность персонала уже даже перестала удивлять. При дальнейшим прохождении ТО и консультации в Major, мне сказали что это опасный дефект и в похожем случае у одного из владельцев такого же автомобиля коробку передач заклинило на ходу, после чего автомобиль был заменен на новый. При моем обращении с данной информацией в Обухов в середине марта 2016 года было получено заключение, что коробку передач необходимо менять (не понятно почему ранее на протяжении двух лет моих жалоб это не сделали в Муса Моторс), автомобиль был поставлен на гарантийный ремонт. По прошествии нескольких дней мне сказали, что новая коробка передач пришла и автомобиль после ее замены и адаптации отдадут. После чего мне позвонил мастер и сказал, что коробка оказалась бракованной, ее сначала заклинило, потом загорелась надпись на бортовом компьютере о неисправности трансмиссии и по итогу автомобиль может двигаться лишь задним ходом. После очередного согласования с заводом производителем (как сказали в Обухов), было принято решение о том что новая коробка пришла с браком (что удивительно) и необходимо заменить ее еще раз на новую. На текущий момент дилером Обухов согласована и заказана новая коробка передач. При этом на протяжении двух недель Обухов отказывается предоставить мне подменный автомобиль, ссылаясь на то что ремонтируемый был приобретен не у них, Муса Моторс (где приобретался автомобиль) отказывается предоставить подменный автомобиль, в связи с тем что мой автомобиль в данный момент ремонтируется не у них и отсутствует гарантийное обеспечение, на мое предложение перевезти на эвакуаторе автомобиль для дальнейшего ремонта Муса Моторс, т.к. его отсутствие приносит мне огромные неудобства, связанные с работой и семьей Обухов отказался в закрытии акт-наряда и незнанием как согласовать текущий ремонт с другим дилером. На мои просьбы пойти мне на встречу в связи с болезнью и необходимостью в автомобиле дилеры отказались идти навстречу, ссылаясь каждый друг на друга (ситуация зашла в тупик и я не знаю к кому обратиться с ее решением кроме суда и СМИ). В связи со всем вышеизложенными фактами и постоянными гарантийными ремонтами моего автомобиля, купленным за немалые деньги (40000 евро), некомпетенции сотрудников дилерских центров, потраченным временем и периодическим нахождением автомобиля на ремонте, а не его эксплуатации, я опасаюсь за безопасность своей семьи, своих пассажиров и самого себя и не уверен, что при очередной замене коробки передач и всех перечисленных дефектов (особо пугает неисправленный дилерами скрип при движении) с автомобилем во время движения ничего не произойдет. Исходя из купленного мной автомобиля с явными дефектами и браком, не использованием его в связи с постоянными ремонтами и опасением за безопасность я обратился к представительству с просьбой заменить данный автомобиль на равнозначный/равноценный автомобиль бизнес-класса с аналогичной комплектацией и ценой. После рассмотрения заявления мне было отказано в замене и предложено забрать отремонтированный автомобиль (коробку передач на днях-таки починили) или обращаться к продавцу. Как поступить, к кому обратиться, чтобы автомобиль поменяли на новый? Спасибо!
19 апреля 2016, 13:51, вопрос №1226112, Павел, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2012