Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение банком закона о банковской тайне
Добрый день. У меня есть кредитная карта в банке. В случае пропуска платежа банк сообщает информацию о данном нарушении на контактные номера, оставленные мной при заключении договора. Дело в том что звонки поступают и на домашний телефон т.к. он был оставлен в анкетных данных. Как обязать банк не использовать данный номер (может быть есть образец правильного заявления об изменении контактных данных, с четкими требованиями использовать только предоставленные данные, т.е. email, рабочий и мобильный номер телефона) и в случае повторного использования банком устаревших контактных данных обратиться в соответствующую структуру о защите своих персоональных данных и нарушением банка закона о банковской тайне.
Так как на устную претензию оставленную мной, банк ответил что клиент самостоятельно оставил данные в анкете, которые он (банк) и использует. Т.о. ответственность за передачу данных третьим лицам (маме, папе, бабушке, дедушке) лежит на клиенте. Кроме того у банка есть система идентификации клиента (кодовое слово, цифровой код) который почему-то используется банком только в случае обращения клиента в банк посредством мобильной связи. А когда банк обращается по предоставленным контактным данным он не обязан идентифицировать клиента и якобы может разглашать информацию направо и налево (явно нарушение какое-то, может вы с техничкой разговаривали).
Прошу помочь в данной ситуации.
Да, я не проживаю по данному адресу, а только там прописан. Поэтому застать меня там крайне сложно.
Здравствуйте!
Банк в любом случае не имеет права разглашать банковскую тайну, но поскольку дом. телефон, то они звонят, звонили и будут звонить.
Попробуйте написать заявление в банк об изменении контактных данных. Напишите, что дом. телефон не работает и укажите мобильный.