Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дубленка оказалась холодной
Купила дубленку три недели назад, в рассрочку, она на гарантии. Сегодня минус 24, одела дубленку и ...... ЗАМЕРЗЛА, она в сравнении с осенним пальто оказалась еще холоднее. Можно ли поменять ее или вернуть в магазин?
Доброго времени!
Если вам, в наглядной и доступной форме была предоставлена информация о приобретаемой дубленке, а именно наименование продавца и место его нахождение, цена товара, дата поступления в продажу, наименование изготовителя, размер, состав изделия, а также рекомендации по уходу за изделием, которая обеспечивала возможность правильного выбора товара, то вам надо приложить недюжинные усилия, по собиранию доказательств обратного (в соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений..).
Под наглядностью, я имею ввиду также,
- договор поставки дублёнок продавцу, в соответствии со спецификацией, в которой данный товар именуется как «Дубленка из… » артикул №..
- декларацию о соответствии, выданной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии оформленной, в соответствии с требованиями Приказа Минпромэнерго России от 22 марта 2006 года № 54.
Если данные формальности упродавца имеются, то сложно здесь доказать что, вы «замёрзли» и " она в сравнении с осенним пальто оказалась еще холоднее"..
От себя ещё добавлю что, исходя из анализа ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» при выборе одежды для использования в соответствующих зимних погодных условий потребителям надлежит руководствоваться своим личным опытом, а также физиологическими особенностями своего организма.
Попробуйте договориться с продавцом, о возврате товара.
Удачи!