Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка моноблока Apple iMac
29 ноября я позвонил в магазин Ficha по адресу Москва, 7 км Пятницкого шоссе, ТК "Отрада" и попросил зарезервировать для меня моноблок iMac 2012 md093. Мой резерв подтвердили. 30 декабря я приехал в магазин и купил моноблок. Приехав домой обнаружил, что товар с витрины. На моноблоке стоят программы, которых нет в чистой системе. Журнал установок показывает, что на компьютер в течении года устанавливались программы и обновления. Я позвонил в магазин. Сначала они не хотели признавать, что товар с витрины, но потом согласились. Стали говорить, что это норма и гарантия действует и что дефектов нет. Кроме того, что меня не предупредили, что товар с витрины, также его не подготовили к продаже (на компьютере стояли логин и пароль и мне пришлось звонить в магазин, чтобы войти в систему. Поменять компьютер мне магазин не может, так как модели нет в наличии. По поводу возврата денег говорят, что только после проверки компьютера в сервисном центре. Как мне быть?
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
В суде возможна экспертиза недостатков. Можете потребовать уменьшения покупной цены.
Здравствуйте, Максим!
То что товар б/у можно считать существенным недостатком, а так как не прошло 15 дней Вы можете требовать возврата денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара............
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.е. они могут забрать на проверку качества, но чтобы Вам вернули деньги в течение 10 дней. Если Вам откажут можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд.
Удачи Вам!