Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В августе месяце я приобрел кофеварку
Добрый день!
В августе месяце я приобрел кофеварку. Две недели не было никаких проблем, варила кофе вкусный, ароматный. Кофе всегда одной марки и одного помола. Через две недели кофеварка отказалась работать, кофе бежал тоненькой струйкой, вкус был неприятный, вода водой...
Я отнес ее в магазин, где приобретал, ее забрали на проверку и ответ был "неправильная эксплуатация". После того как я получил кофеварку обратно, 2-3 дня она работала более-менее нормально. Затем все повторилось вновь. А сейчас она вообще не включается...
Что я могу сделать? Можно ли мне сдать эту кофеварку совсем и получить назад деньги? Или рассчитывать на замену товара?
Спасибо за ответ.
Добрый день! Необходимо провести независимую экспертизу, если она установит что кофеварка не работает по причине имевшей место до покупки, а не вследствие эксплуатации то согласно закон имеете право вернуть ее либо обменять на новую.