8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомагнитола пионеер

в марте купили автомагнитолу. при температуре на улице 0" -5"градусов сенсор не стал срабатывать на нажатие. обратились в магазин. магнитолу взяли на диагностику. дефектов не выявлено. в октябре при понижении температуры от +5" и ниже снова с сенсором та же проблема. обратились в защиту прав с претензией. их ответ ничего не дал. мы просили вернуть деньги за товар. после этого обратились в независимую экспертизу. эксперт визуально проблему определил: что-то под планкой лицевой панели и не проходит калибровка (более подробнее при снятии магнитолы и вскрытии ее). эксперт сказал что по новым законам мы не сможем вернуть за магнитолу деньги. только ремонт за их счет. и еще на гарантийном талоне стоит печать от декабря 2013 года (продавец словесно сказал что это дата предыдущей продажи, тоже самое и сказал эксперт). то есть нам продали товар бу. как быть? есть ли смысл подавать в суд на возврат денег за товар?

Показать полностью
, Евгений, г. Комсомольск-на-Амуре
Юрий Княжин
Юрий Княжин
Юридическая компания "КиК Консалтинг", г. Санкт-Петербург

Если вам продали некачественный товар или продали товар как новый, то вы праве обриться с продавцу с заявлением о возврате денег либо замене товара. Поэтому смысл обращаться в суд есть. Для начала напишите заявление продавцу о возврате денег. Если продавец не исполнит ваше требование, то после этого обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куплена автомагнитола с сенсорным экраном, не подошла по характеристикам, не устанавливалась, чек и внешний
Добрый день!Куплена автомагнитола с сенсорным экраном, не подошла по характеристикам, не устанавливалась, чек и внешний вид как при продаже, на след день магазин отказал принять её и вернуть деньги, нужно или нет писать притензию?
, вопрос №4045370, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011588, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014