Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автомагнитола пионеер
в марте купили автомагнитолу. при температуре на улице 0" -5"градусов сенсор не стал срабатывать на нажатие. обратились в магазин. магнитолу взяли на диагностику. дефектов не выявлено. в октябре при понижении температуры от +5" и ниже снова с сенсором та же проблема. обратились в защиту прав с претензией. их ответ ничего не дал. мы просили вернуть деньги за товар. после этого обратились в независимую экспертизу. эксперт визуально проблему определил: что-то под планкой лицевой панели и не проходит калибровка (более подробнее при снятии магнитолы и вскрытии ее). эксперт сказал что по новым законам мы не сможем вернуть за магнитолу деньги. только ремонт за их счет. и еще на гарантийном талоне стоит печать от декабря 2013 года (продавец словесно сказал что это дата предыдущей продажи, тоже самое и сказал эксперт). то есть нам продали товар бу. как быть? есть ли смысл подавать в суд на возврат денег за товар?
Если вам продали некачественный товар или продали товар как новый, то вы праве обриться с продавцу с заявлением о возврате денег либо замене товара. Поэтому смысл обращаться в суд есть. Для начала напишите заявление продавцу о возврате денег. Если продавец не исполнит ваше требование, то после этого обращайтесь в суд.