8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Муж заказал матрас в конце июля, но до сих пор заказ не привезли и кормят только обещаниями! Что нам делать?

Муж заказал матрас в конце июля, но до сих пор заказ не привезли и кормят только обещаниями! Что нам делать?

, Регина, г. Нижнекамск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Что нам делать?

Регина

Оплатили уже?

1
0
1
0
Регина
Регина
Клиент, г. Нижнекамск

Только предоплату

Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу, если в установленный срок продавец не удовлетворит ваши требования, у вас будут все основания подать в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать.
, вопрос №4166317, Екатерина, г. Бузулук
Гражданское право
Здравствуйте.такой вопрос я заключил договор сдаю автомобил газ по часовой оплате ооо.четвертый месяц нет выплат.только обещания и частичные переводы
Здравствуйте.такой вопрос я заключил договор сдаю автомобил газ по часовой оплате ооо.четвертый месяц нет выплат.только обещания и частичные переводы
, вопрос №4166029, Валера, г. Бодайбо
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
700 ₽
Исполнительное производство
Почему говорю про полный объем, так потому что это для меня важно
Здравствуйте ! Такая ситуация. В августе 2016 году состоялось решение суда о взыскании в мою пользу долга. До сих пор решение не исполнено, должник через приставов оплатил только 5% от размера долга. Должник умер, после него его жена вступила в наследство. Стоимость принятого наследства практически в половину меньше долга мне. Кроме меня есть еще взыскатель, но моя доля от общей суммы долга судя по размеру долга = примерно 95% от общей суммы задолженности должника нам обоим. Подскажите пожалуйста, могу ли взыскать через суд с жены должника индексацию присужденной суммы за весь период начиная с даты принятия решения август 2016 года по 01 июня 2024 года в полном объеме. Почему говорю про полный объем, так потому что это для меня важно. Нас двое взыскателей. Мне пристав объяснил, что с жены должника не взыщут больше, чем стоимость принятого ею наследства. НО для меня очень важна полная сумма, так как от этого будет зависеть процентное соотношение при распределении взысканных с жены должника денег между мной и вторым взыскателем. Тем более, нас объединили в сводное производство. Прошу Вас подсказать, возможно ли получить определение суда при правильном расчете индексации о взыскании индексации с августа 2016 по июнь 2024? С уважением !
, вопрос №4165427, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014