8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перестал включаться и заряжаться телефон sony xperia z2

Купили телефон soni xperia z2 пол года назад, по характеристихам телефон водонепроницаемый. Несколько раз проверяли под водой все было хорошо, но на днях решили сделать фотографии под водой, заглушки все были закрыты.вечером поставили на зарядку на всю ночь, телефон проработал весь следующий день, на утро другого дня не включается и не заряжается. В салоне говорят что не гарантийный случай, ремонт за свой счет, подскажите как быть??

, Игорь, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили телефон soni xperia z2 пол года назад, по характеристихам телефон водонепроницаемый. Несколько раз проверяли под водой все было хорошо, но на днях решили сделать фотографии под водой, заглушки все были закрыты.вечером поставили на зарядку на всю ночь, телефон проработал весь следующий день, на утро другого дня не включается и не заряжается. В салоне говорят что не гарантийный случай, ремонт за свой счет, подскажите как быть??

Игорь

Здравствуйте Игорь! 

На основании чего в салоне заявляют, что случай не гарантийный? 

Если они проводили проверку качества — вы имели права в ней участвовать, а в случае спора о причинах недостатков- продавец за свой счёт обязан провести экспертизу!(пункт 5 статьи 18 Закон о защите прав потребителей), скажите, что настаиваете на экспертизе! А если проверка качества не проводилась- скажите, что хотите присутствовать(такое право у вас также есть- п.5 ст. 18 ЗЗПП).

Но следует учитывать:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае, если остались вопросы или если они возникнут — обращайтесь!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Челябинск

Не гарантийный случай, они имели ввиду зачем вы с телефоном под водой испытывали, типо вы его сами испортили, что он не предназначен для съемки под водой, хотя производить заверяет что телефон sony xperia z2 водонепроницаемый. Как быть?

Не гарантийный случай, они имели ввиду зачем вы с телефоном под водой испытывали, типо вы его сами испортили, что он не предназначен для съемки под водой, хотя производить заверяет что телефон sony xperia z2 водонепроницаемый. Как быть?

Игорь

Ну так если производитель в характеристиках указывает его как водонепроницаемый, то следовательно нарушения вами правил эксплуатации нет и оснований для отказа — нет!

водостойкий (IP55, IP58)

пишите претензию, пусть проводят проверку качества, а там уже те выводы которые сделают- от сюда надо отталкиваться для составления искового в суд!

у продавцов нет таких полномочий и познаний, что бы делать какие-либо выводы!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2014