Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен нести расходы за транспортировку товара если он неисправен (купил запчасть б/у)
Я приобрел две автозапчасти б/у . Оплатил стоимость товара и доставку в мой город. Одну запчасть вообще не прислали, а вторую прислали неисправной. Возвратить стоимость товара отказываются пока не пришлю товар им опять же за свой счёт. Должен ли я оплачивать доставку товара обратно? Если мне по сути прислали мусор. И обязаны ли они компенсировать мне затраты на пересылку ко мне? Ведь я понёс ущерб получив вместо товара б/у , неисправную.
Здравствуйте Александр!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, если товар крупногабаритный и весит более 5 кг., должны осуществить доставку за счет продавца или возместить Вам расходы.
С Уважением, Надежда.
Должен ли я оплачивать доставку товара обратно?
Александр
Нет не должен, если товар ненадлежащего качества, то продавец должен сам оплатить все пересылки и возместить Вам все расходы, в связи с приобретением товара ненадлежащего качества.
Успехов.
Александр, они Вас вводят в заблуждение в отношении товаров б/у.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом (ст. 10 Закона). Информация должна быть предоставлена в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
При этом если в будущем вы обнаруживаете другие недостатки купленного товара, которые неоговорены продавцом, нужно руководствоваться ст. 18 Закона, со всеми вытекающими последствиями, включая доставку за счет продавца.
Удачи!