Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон на гарантии
Здравствуйте! Приобрела смартфон в магазине Мтс (первый раз там приобретаю) в феврале 2014. Сначала работал нормально.Через 2 месяца начались проблемы в работе.Сам собой пропадал звук, смазанность видео,также фотографии искажал. Телефон не роняла. Аккуратно обращаюсь с техникой,всегда был в чехле. Решила отнести в сервис,на гарантийный ремонт.Правда припозднилась,отнесла в августе.Через две недели получила телефон.В акте выполненных работ было написано: произведена диагностика,наличие дефекта подтверждается . С момента ремонта ничего не изменилось,все также..Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть телефон в магазин, ссылаясь на результат диагностики телефона ? Ведь гарантия еще действует(до февраля). (Когда только начались проблемы с телефоном,я пошла в магазин..Консультант не знал что сказать,нес чушь..Кроме того,сказали неверный адрес сервиса.Тот сервис вообще не ремонтировал телефоны.Адрес ремонта телефонов по гарантии,позже нашла сама...))
Здравствуйте, Карина!
Вы можете предъявить претензию в магазин о расторжении договра купли-продажи и возврате уплаченных средств. Срок ответа на претензию -10 дней. Если не ответят или откажут, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте Карина!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование, можете ссылаться на существенный недостаток товара. Согласно Преамбуле закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
При возврате денег — срок возврата 10 дней (ст. 22 Закона).
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.