Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение ЗоЗПП
Здравствуйте. Забрала телефон со 2-го гарантийного ремонта,срок которого превысил 45 дней. Первый ремонт был по той же причине. Отказалась от ремонта на 46 день нахождения сервисном центре,однако СЦ аппарат отремонтировал. В акте о выполненных работах указано что я 4 раза отказывалась от ремонта сверх гарантийного срока. С этими двумя актами я обратилась к продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, т.к помимо срок анахождения на ремонте его некачественно собрали и перестала работать кнопка,прежний недостаток устранен не в надлежащей форме. Ремонт осуществлял авторизированный сервисный центр. Продавец требует телефон на проверку качества с своем авторизированном центре с которым заключен договор. Законно ли это на телефон бывший в ремонте в авторизированном СЦ? Обязан ли продавец в незамедлительно порядке вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества, бывший в ремонте около 2-х месяцев спустя 5 месяцев после покупки?
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
В главном Вы правы: закон «О защите прав потребителей» даёт Вам возможность требовать возврата уплаченных денег. Но и продавец имеет право («в случае необходимости», как указано в законе) провести экспертизу. Она, кстати, может быть длительной (до 20 дней), но зато у Вас есть право присутствовать при её производстве (!).Что касается возврата денег, то закон (ст. 22) отнюдь не требует, чтобы продавец возвращал Вам деньги незамедлительно, а даёт ему на это до десяти дней.