Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать товар без упаковки?
Купили телевизор и колонки, к ним продали дополнительный провод, для того, чтобы их соединить, но провод не подошел и, к тому же, в комплекте телевизора оказался нужный провод, можно ли вернуть проданный провод, если уже нарушили упаковку?
Купили телевизор и колонки, к ним продали дополнительный провод, для того, чтобы их соединить, но провод не подошел и, к тому же, в комплекте телевизора оказался нужный провод, можно ли вернуть проданный провод, если уже нарушили упаковку?
Лада
Добрый день! Провод в принципе вернуть нельзя, если он надлежащего качества. Упаковка тут значения не имеет.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Здравствуйте!
в первую очередь можно применить ст. 12 ФЗ о ЗПП, т.к. Вам не предоставили полную информацию о товаре (сказали, что необходим дополнительный провод, умолчав о наличии такового в комплекте),
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Продавец
(исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной
информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29
настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p221
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
наличие упаковки не является обязательным условием возврата товара (тем более у Вас просто нарушена ее целостность), так же, как и не является обязательным наличие товарного или кассового чека (хотя желательно). Обратитесь к продавцу товара с заявлением о возврате, думаю, никто не станет препятствовать в этом.