8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать

здравствуйте я сегодня купила планшет и он не работает что мне делать я не знаю зарядка 0% почемуможет она брак

Уточнение от клиента

Я его ставлю на подзарядку все норм, как сниму экран выключается,и не включается!

, написат,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Нужно обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать (ст. 18 Закона). При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0

Я его ставлю на подзарядку все норм, как сниму экран выключается, и не включается!

написат

Добрый вечер! Вероятно это брак. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, как я указала выше, Вы имеете на это право.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если неисправен, то в течении 15 дней несите продавцу и требуйте возврата денег или обмена, на Ваш выбор.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2014