8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, если магазин утверждает, что он исправный

доброе утро!помогите пожалуйста!Я 11.11.2014 в магазине Сотэлит приобрела ноутбук (днем). Вечером ноутбук включили, после 2 часов работы он отключился и появился серый экран. Постоял полчаса перезагрузился опять стал работать. при загрузки игры (проверяли ДВД) он отключился и вылетел в Bios/.восстановили и о опять то же самое. Утром 12.11 .2014 я отнесла ноутбук в магазин, деньги возвращать отказались, хотя я при продавце включила ноутбук и он отключился. Написала претензию о его направили на диагностику! 20.11.2014 мне позвонили из претензионного отдела и сказали, что мой ноутбук в порядке и проблем с ним нет, все работает ,так же всколь упомянули , что серийный номер и номер на гарантийном талоне не совпадают, но это не беда это моя вина и моя невнимательность, я же подписала гарантийный талон.Но когда я принесла ноутбук в магазин проблем не было! Женщина из претензионного отдела да же слушать меня не хочет, говорит только свое, что ноутбук у нее на диагностики исправный. Я написала еще одно заявления требуя экспертизу и в случае если покажет ,что ноутбук исправный я ее оплачу в противном случае все пусть оплачивает продавец.сегодня 28.11.2014 мне никто не звонит. никаких бумаг про диагностику не присылает, так же ноутбука то же нет.Что мне делать? Ноутбук находился у меня меньше суток, купила сразу за полную стоимость.Я хочу вернуть деньги и не хочу забирать ноутбук. который работает нестабильно.Спасибо

28 ноября 2014, 05:51, Людмила, г. Заозерск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Если экспертиза покажет что он исправен, то проводите за свой счет экспертизу и обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги за ноутбук, взыскать неустойку, моральный вред и штраф.

Сейчас требуйте письменно возврата денег в течение 10 дней с момента обращения. По истечении 10 дней пойдет просрочка и соотвественно неустойка

28 ноября 2014, 05:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите могу ли я вернуть деньги за доставку, если магазин не выходит на связь?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я приобрела товар в рассрочку в интернет магазине, и оплатила доставку в течение 15 дней магазин не выходил со мной на связь.Сегодня я аннулировала договор рассрочки. Потому что товар мне не пришел. Скажите могу ли я вернуть деньги за доставку, если магазин не выходит на связь?
19 августа 2020, 10:16, вопрос №2845041, Анна, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, который уже больше 70 дней на гарантийном ремонте?
Здравствуйте. Сдал ноутбук в магазин Юлмарт на гарантийный ремонт. После этого мне после где-то 50 дней позвонили и сказали, что его уже починили и можно забирать. Когда приехал в магазин и проверил ноутбук, он оказался неисправен(другая неисправность) и тут же на месте вернул его на новый гарантийный срок. Возможно ли мне в этом случае как-нибудь вернуть деньги за ноутбук, так как за этот срок я уже купил другой ноутбук, а тот что на гарантийном сроке(уже 2 срок идет, притом первый просрочен), наверное, постоянно будет ломаться?
20 декабря 2016, 19:20, вопрос №1480579, Николай, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если ещё не прошло 15 дней?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ответив на вопрос. Я купила новый ноутбук. При использовании я обнаружила, что техника работает 4,5 часа, вместо заявленных 13. После того, как я отнесла ноутбук в гарантийный сервис, мне сказали, что проблем с аккумулятором нет и проблема в операционной системе. Исправить это стоит 2000. Собственно, сам вопрос. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если ещё не прошло 15 дней? Ведь покупая новый ноутбук, я не должна платить за повреждения, которые уже были.
14 октября 2016, 18:30, вопрос №1408356, Татьяна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если при проверке дома обнаружил особенность жесткого диска?
Добрый день! Вот такая ситуация, купил недешевый ноутбук за 60000 рублей, рассчитывал на соответствующее качество. Но как оказалось дома, что у ноутбука очень шумный жесткий диск. Постоянно издает звуки, напоминающие треск. Работать за ноутбуком становиться невозможно, при таком шуме собраться с мыслями становиться просто невозможным. В магазине об этом шуме я узнать не мог, так как операционная система не была активирована, и при включении там был только начальный экран. Как только я дома активировал операционную систему, появился этот невыносимый "треск". В магазине продавец ничего не сказал о такой особенности этого ноутбука. Подскажите, пожалуйста, могу я вернуть деньги за ноутбук, так как покупал, чтобы работать на нем, а по итогу работать с таким треском невозможно? Если бы например операционная система была сразу активирована, то я бы услышал треск и не купил его, а так как мне его привезли со склада, то по сути проверить ноутбук в магазине я не мог.
19 июля 2016, 13:17, вопрос №1319484, Константин, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если он дважды сломался после покупки?
Здравствуйте, второй раз сломался ноутбук на гарантии, одна и та же причина поломки, можно ли вернуть деньги за ноутбук? С уважением Наталья.
09 августа 2015, 12:04, вопрос №934752, Наталья, г. Обнинск
2 ответа
Дата обновления страницы 28.11.2014