Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, если магазин утверждает, что он исправный
доброе утро!помогите пожалуйста!Я 11.11.2014 в магазине Сотэлит приобрела ноутбук (днем). Вечером ноутбук включили, после 2 часов работы он отключился и появился серый экран. Постоял полчаса перезагрузился опять стал работать. при загрузки игры (проверяли ДВД) он отключился и вылетел в Bios/.восстановили и о опять то же самое. Утром 12.11 .2014 я отнесла ноутбук в магазин, деньги возвращать отказались, хотя я при продавце включила ноутбук и он отключился. Написала претензию о его направили на диагностику! 20.11.2014 мне позвонили из претензионного отдела и сказали, что мой ноутбук в порядке и проблем с ним нет, все работает ,так же всколь упомянули , что серийный номер и номер на гарантийном талоне не совпадают, но это не беда это моя вина и моя невнимательность, я же подписала гарантийный талон.Но когда я принесла ноутбук в магазин проблем не было! Женщина из претензионного отдела да же слушать меня не хочет, говорит только свое, что ноутбук у нее на диагностики исправный. Я написала еще одно заявления требуя экспертизу и в случае если покажет ,что ноутбук исправный я ее оплачу в противном случае все пусть оплачивает продавец.сегодня 28.11.2014 мне никто не звонит. никаких бумаг про диагностику не присылает, так же ноутбука то же нет.Что мне делать? Ноутбук находился у меня меньше суток, купила сразу за полную стоимость.Я хочу вернуть деньги и не хочу забирать ноутбук. который работает нестабильно.Спасибо
Добрый день. Если экспертиза покажет что он исправен, то проводите за свой счет экспертизу и обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги за ноутбук, взыскать неустойку, моральный вред и штраф.
Сейчас требуйте письменно возврата денег в течение 10 дней с момента обращения. По истечении 10 дней пойдет просрочка и соотвественно неустойка