Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автомобиля
Здравствуйте. У меня возникла большая проблема. Мне жизненно необходимо решить это. Надеюсь вы мне поможите. Ситуация такая я взяла в банке кредит на покупку автомобиля. Кредит одобрили.поехала выбрала машину,в течении двух недель её привезли в автосалон.Я приехала купила её но она осталась в салоне так как на тот момент птс ещё не пришла.Купила также в этом саоне защиту и коврики в салон автомобиля и страховку. Теперь мне надо ехать забирать машину...но здесь появилась загвоздка...случилось много и теперь я не в состоянии платить кредит,а ещё и двое несовершеннолетних детей с одним из них нахожусь в декрете. В банке говорят что зависит всё от автосалона сделают они возврат автомобиля или нет от этого и зависит вернут они мне деньги или нет. Машина ещё в салоне. Никто ещё не ездил и не сидел. Подскажите как быть и что предпринять в этой ситуации.
В соответствии со ст.484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар:
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар илиотказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Здравствуйте!
У Вас действительно не простая ситуация. Все зависит от того что у Вас произошло в период времени между заключением договора и оплатой за машину. Если действительно что-то что Вы не могли предвидеть и предотвратить, то Вы можете просить расторгнуть договор на основании ст. 451 ГК РФ.
Так мы и за машину деньги отдали. Она полностью моя. Только надо забрать из салона
Да. это понятно. и хорошо что Вы это тоже понимаете.
вот вам такой выход
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.(ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
Осталось найти недостаток в этом авто. (любой). Ижинер по гарантии может Вам в этом помочь.
С уважением.