Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт сложной бытовой техники
В ремонт был отдан i-pad( разбит экран) . После ремонта в течение гарантийного срока экран стал отходить от корпуса.Сдали повторно. После повторной переклейки та же проблема повторилась.Экран отходит в другом месте ещё в бОльшей части периметра. Срок гарантии продлили на время нахождения в ремонте.
Могу ли я вообще потребовать деньги за ремонт,т.к.ощущение, что сервис вообще не в состоянии оказать данную услугу?
Вы можете предъявить претензию к продавцу о возврате планшета, поскольку один и тот же недостаток повторился вновь, что говорит о том, что это существенный недостаток. На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» пишите претензию, главное чтобы факт ее получения был зафиксирован. Если не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
Возврат планшета я могла бы требовать, если бы планшет был на гарантии после покупки.А это был уже платный ремонт(планшет куплен несколько лет назад).
Как обосновать, что сервис не в состоянии оказать услугу качественно и вернуть деньги?