8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар?

Добрый день, купил товар пришёл домой оказался неисправен, сдал на проверку качества товара в сервисную службу при компании, компания согласилась вернуть денежные средства, но только в центральном офисе компании, через бухгалтерию.

Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар?Спасибо

, Иван, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Да, согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителя» требования могут быть предъявлены продавцу, то есть в магазин, где Вы купили товар. С уважением, Кирилл.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Спасибо за оперативный ответ!

Но продавец и сервис менеджер с которым я общался, объяснили мне, что все возвраты денежных средств происходят только через центральную кассу компании, в головном офисе и мне необходимо приехать туда с паспортом.

Как быть в таком случае?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Но продавец и сервис менеджер с которым я общался, объяснили мне, что все возвраты денежных средств происходят только через центральную кассу компании, в головном офисе и мне необходимо приехать туда с паспортом. Как быть в таком случае?

Иван

Тут два варианта:

1 ругаться до последнего и в итоге через неизвестно сколько времени и возможно через суд получить деньги в магазине.

2 поехать в центральный офис и получить деньги быстро.

Успехов.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

А на какую статью закона я могу ссылаться в этом случае, что бы быть юридически грамотным при разговоре с сервис менеджером?

Поясню, это сеть магазинов в Москве, а возврат денег только в одном офисе.

Просто я работаю 5\2 и офис у них тоже работает по такому же графику.

Спасибо!!!

Нету в законе такой конкретной нормы, данное право, как я уже говорил, возможно придется доказывать через суд. Проще выбрать время и съездить в центральный офис.

Попробуйте донести до сервис менеджера ст. 5, ст. 19 ЗоЗПП, но там нет прямого указания на возврат денег в магазине, где приобретен товар, а продавец может иметь юридический адрес и в центральном офисе. Вообщем не так все однозначно, как хотелось бы.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
При выводе денег с кз в рф 2 Можно ли давать рекламу в инстаграм русской компании на казахстан или другие страны с точки зрения закона/Могу ли я использовать таргет на зарубежную аудиторию
1) Если я открою компанию в Казахстане, буду ли я попадать под двойное налогообложения в России? При выводе денег с кз в рф 2) Можно ли давать рекламу в инстаграм русской компании на казахстан или другие страны с точки зрения закона/Могу ли я использовать таргет на зарубежную аудиторию. Не будет ли у меня каких-то санкций за это
, вопрос №4087696, Алена Войнова, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли забрать его в армию после окончания техникума?
Здравствуйте, ситуация такая, пасынок обучается в железнодорожном техникуме после 9 класса (срок обучения 3 года и10 месяцев)сейчас на 3ем курсе, планирует поступать после выдачи диплома в вуз. Могут ли забрать его в армию после окончания техникума?
, вопрос №4085251, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Недвижимость
Подскажите, соседка построила капитальный гараж от забора 70 см, Могу ли я потребовать перенести его как положено на 1 метр?
Здравствуйте! Подскажите, соседка построила капитальный гараж от забора 70 см, Могу ли я потребовать перенести его как положено на 1 метр?
, вопрос №4084706, Марина Казакова, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014