Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар?
Добрый день, купил товар пришёл домой оказался неисправен, сдал на проверку качества товара в сервисную службу при компании, компания согласилась вернуть денежные средства, но только в центральном офисе компании, через бухгалтерию.
Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар?Спасибо
Приветствую Вас. Да, согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителя» требования могут быть предъявлены продавцу, то есть в магазин, где Вы купили товар. С уважением, Кирилл.
Но продавец и сервис менеджер с которым я общался, объяснили мне, что все возвраты денежных средств происходят только через центральную кассу компании, в головном офисе и мне необходимо приехать туда с паспортом. Как быть в таком случае?
Иван
Тут два варианта:
1 ругаться до последнего и в итоге через неизвестно сколько времени и возможно через суд получить деньги в магазине.
2 поехать в центральный офис и получить деньги быстро.
Успехов.
А на какую статью закона я могу ссылаться в этом случае, что бы быть юридически грамотным при разговоре с сервис менеджером?
Поясню, это сеть магазинов в Москве, а возврат денег только в одном офисе.
Просто я работаю 5\2 и офис у них тоже работает по такому же графику.
Спасибо!!!
Нету в законе такой конкретной нормы, данное право, как я уже говорил, возможно придется доказывать через суд. Проще выбрать время и съездить в центральный офис.
Попробуйте донести до сервис менеджера ст. 5, ст. 19 ЗоЗПП, но там нет прямого указания на возврат денег в магазине, где приобретен товар, а продавец может иметь юридический адрес и в центральном офисе. Вообщем не так все однозначно, как хотелось бы.
Успехов.
Спасибо за оперативный ответ!
Но продавец и сервис менеджер с которым я общался, объяснили мне, что все возвраты денежных средств происходят только через центральную кассу компании, в головном офисе и мне необходимо приехать туда с паспортом.
Как быть в таком случае?