Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть платье ненадлежащего качества
Купила теплое платье 23.11.2014г. Одела один раз, растянулось очень (оно через 30 мин. стало как мешок), хотя платье приталенное. Могу ли поменять на другой товар или вернуть деньги? И какой статьей это регламентируется? Спасибо!!! 26.11.2014г.
Купила теплое платье 23.11.2014г. Одела один раз, растянулось очень (оно через 30 мин. стало как мешок), хотя платье приталенное. Могу ли поменять на другой товар или вернуть деньги? И какой статьей это регламентируется? Спасибо!!! 26.11.2014г.
Настя
Добрый день Анастасия! Возвращать вам необходимо его как товар ненадлежащего качества — по статье 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Приветствую Вас. Вы должны обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате платья. В данном случае, продавец должен взять ее на экспертизу, и если будет установлено что это брак, то вернуть деньги. Если же не будет установлен брак, Вы сможете сделать свою экспертизу и обратиться с иском в суд.
здравствуйте,
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.И какой статьей это регламентируется?
+
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
с уважением,и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена