Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не качественный товар
Здравствуйте!
23 октября 2014 г. в обувном магазине мною были преобретены женские зимние полусапоги стоимостью 1100р. Гарантийный срок 30 дней. Одевала их пару раз,т.к дети заболели и находились сначала в госпитале,потом дома. Когда мною был обнаружен дефект на внешней части одного сапога(так как материал искуственная замша,на складке ходовой части ступни протерлось место до тканевой основы), я понесла их в магазин 15 ноября 2014года. В магазине мне ответили что необходимо произвести экспертизу на выявление причины, хотя администратор попробовав потереть пальцем место дефекта убедилась в плохом качестве продукта. Я сообщила ей свой номер телефона,она,в свою очередь, написала расписку что действительно приняла сапоги на экспертизу. По истечению недели я позвонила в магазин,мне сообщили что проведенной экспертизой было выявленно что - якобы я сама их механически протерла, либо непросушенными одевала - и этому есть подтверждение в виде АКТа о проведении экспертизы. Заявили что не могут обменять мне на др. товар,могут выплатить компенсацию в размере 300 рулей. С чем я котегорически не согласна.
Пожалуйста, подскажите какими должны быть мои действия.
АКТа о проведении экспертизы
Анастасия
Заключение экспертизы — называется заключение экспертизы, а не акт.
Подайте письменную претензию, что не согласны с их выводами и требуете провести независимую экспертизу и вернуть деньги. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги, если не вернут, тогда в суд, думаю выиграете.
Успехов.
Экспертизу проводят эксперты(специально обученные лица, имеющие соответствующие подтверждения и это являются не сотрудники магазина!) и её результатом является заключение эксперта.
В вашем случае скорее всего проводили проверку качества- она может проводится работником магазина и её результатом является акт.
Очевидно вас ввели в заблуждение!
Экспертизу проводят в случае если возникает спор о возникновения недостатков в товаре. То есть в начале продавец проводит проверку качества и если вы с этим не согласны- то проводят экспертизу. При этом в случае если возникновение недостатков произошло по независящим от продавца обстоятельствам- покупатель должен оплатить экспертизу!