8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный товар

Здравствуйте!

23 октября 2014 г. в обувном магазине мною были преобретены женские зимние полусапоги стоимостью 1100р. Гарантийный срок 30 дней. Одевала их пару раз,т.к дети заболели и находились сначала в госпитале,потом дома. Когда мною был обнаружен дефект на внешней части одного сапога(так как материал искуственная замша,на складке ходовой части ступни протерлось место до тканевой основы), я понесла их в магазин 15 ноября 2014года. В магазине мне ответили что необходимо произвести экспертизу на выявление причины, хотя администратор попробовав потереть пальцем место дефекта убедилась в плохом качестве продукта. Я сообщила ей свой номер телефона,она,в свою очередь, написала расписку что действительно приняла сапоги на экспертизу. По истечению недели я позвонила в магазин,мне сообщили что проведенной экспертизой было выявленно что - якобы я сама их механически протерла, либо непросушенными одевала - и этому есть подтверждение в виде АКТа о проведении экспертизы. Заявили что не могут обменять мне на др. товар,могут выплатить компенсацию в размере 300 рулей. С чем я котегорически не согласна.

Пожалуйста, подскажите какими должны быть мои действия.

Показать полностью
, Анастасия, г. Саратов
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

АКТа о проведении экспертизы

Анастасия

Заключение экспертизы — называется заключение экспертизы, а не акт.

Подайте письменную претензию, что не согласны с их выводами и требуете провести независимую экспертизу и вернуть деньги. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги, если не вернут, тогда в суд, думаю выиграете.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Экспертизу проводят эксперты(специально обученные лица, имеющие соответствующие подтверждения  и это являются не сотрудники магазина!) и её результатом является заключение эксперта.

В вашем случае скорее всего проводили проверку качества- она может проводится работником магазина и её результатом является акт.

Очевидно вас ввели в заблуждение!

Экспертизу проводят в случае если возникает спор о возникновения недостатков в товаре. То есть в начале продавец проводит проверку качества и если вы с этим не согласны- то проводят экспертизу. При этом в случае если возникновение недостатков произошло по независящим от продавца обстоятельствам- покупатель должен оплатить экспертизу!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Кредитование
Кредит взят на 2 года, год уже прошёл, плачу исправно, но в клинике говорят что пока не предоставлю справку о погашении кредита деньги не вернуть, хотя уже выдали справки для нологовой
Добрый вечер. В зубной клинике взяла кредит на установку импланов(вернее не именно у клинике, а у банка который они предложили), импланты установили, но одну услугу, а именно ночную каппу (3000 рублей) не сделали. Кредит взят на 2 года, год уже прошёл, плачу исправно, но в клинике говорят что пока не предоставлю справку о погашении кредита деньги не вернуть, хотя уже выдали справки для нологовой. Вопрос правомерно ли это?
, вопрос №4090170, Елена, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014