Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тема защита прав потребителя
Добрый день!
У нас такая очень интересная ситуация ))))
Мы - магазин.
Продавали газовый котел. Так как устанавливал его не лицензированный специалист как это требуют заводы изготовители, то образованный конденсат при неправильном пуске был принят за течь (неисправность).
Далее сотрудник газовой службы (естественно не за красивые глаза) выписал владельцу котла акт о неисправности в нарушении всех требований (не производил проверку должным образом, так называемую опрессовку, что сам и не отрицает). На основании этого акта завод изготовитель принимает этот газовый аппарат, но после своей экспертизы устанавливает, что котел исправен.
В настоящее время завод изготовитель пытается вернуть этот котел нам.
Скажите что делать в такой ситуации.
С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение. С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это "заключение" и согласился принять его.
Но крайним остался магазин, так как исправный, но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам. Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку.
Прошу подскажите на какие нормы ссылаться, к кому выражать претензию.
СПАСИБО, за подобный сервис!
С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение.
Игорь
Его не предупреждали об ответственности, поэтому привлекать скорее всего не будут.
Можно отказаться от этого котла, ссылаясь на заключение сотрудник газовой службы, если дойдет до суда, то привлекать газовую службу в качестве третьего лица и разбираться чье заключение правильное в суде.
Если изготовитель докажет через суд, что котел исправен, то можно предъявить претензию газовой службе и взыскать с них ущерб.
Успехов.
Спасибо за ответ, Сергей!
Вы хотите сказать, что исправность котла должен доказывать завод-изготовитель? А если у нас имеется 2 противоречащих заключения - должно быть еще и третье, правильно?
То есть нам нужно сделать независимую экспертизу и обратиться с претензией к заводу - если котел неисправен или к газовой службе - если он исправен, так?
А можно сослаться на какие нибудь нормы, чтобы они сами между собой выясняли кто прав, кто виноват, ведь мы то на основании этого заключения о неисправности
и с согласия Завода изготовителя котел заменили покупателю. И нашей вины нит в том, что там Газовики некомпетентны, а там завод безответсвенен.
Именно это и хочу сказать.
Пусть сами делают, зачем Вам делать.
Думаю совсем отстраниться не получится, но попробовать можно, тем более, что меняли котел с с согласия Завода изготовителя.
Успехов.