Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Добрый вечер! 22 ноября в магазине был приобретен сотовый телефон iphone 16gb ( новый в упаковке). Дома после проверки на официальном сайте оказалось что он был активирован 31 августа ( т.е уже б/у). 24 ноября отказала кнопка включения/выключения. Обратившись в магазин о замене телефона или возврате денег получил отказ и предложение оставить телефон на ночь для проверке. Телефон я не оставил, а дома написал претензию в 2-х экземплярах и отнес в магазин. Претензию в магазине принимать отказались. Подскажите какие мне дальше принимать шаги. Очень хочe вернуть свои деньги. Спасибо.
Добрый день.
Необходимо направить претензию почтой с уведомлением о вручении на юр. адрес продавца. Вы вправе обменять данный телефон, поскольку имеется недостаток, обнаруженный в течение 15 дней с момента покупки.
Обмен предлагали , но на такие же телефоны , то есть уже активированные. Новый телефон предложить не смогли , у них новых не активированных телефонов просто не бывает. Предложили оставить на экспертизу , но я побоялся. Претензию всё равно оставили в магазине при свидетельствах. Подскажите , что я ещё могу предпринять для возврата своих денег
Вам надо просто написать претензию, сославшись на ст. 18 ЗоЗПП инедостаток, проявившийся в течение 15 дней с момента покупки, и требовать возврата денег, а не замены. Могу помочь с написанием.