Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ запчастей
Добрый день. Заказал в сервисном центре АКБ на ноутбук(не на горантии уже), прошло 48 дней с момента заключения с ними договора, но акб так и не получил, обещали что 2-3 недели, после чего говорили что нужно еще не много подождать, от них это не зависит, все виной почта и так далее, теперь они вообще молчат, к ним еще не ездил, общался по интернету, оплату производил лично в руки, выдали чек и договор, что в такой ситуации можно требовать от них?
- R3kZKMtCSf8.jpg
- ecId7B8JxGc.jpg
Так как услуга не оказана, Вы можете требовать возврата денег. Рекомендую составить претензию и направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании. За просрочку исполнения обязательств можно требовать уплаты пени в размере 3 % за каждый день просрочки. Также в случае обращения в суд возможно взыскание суммы штрафа в размере 50 % от цены договора.
так 3% или 0,5% за каждый день просрочки?
Алексей
Можете требовать 3% — законную неустойку.
Закон имеет большую юридическую силу, чем договор, и в законе не указано, что неустойка может быть изменена договором.
Успехов.
и чек и договор выдали, а если они выдадут все таки акб, за не удобства можно ли что то требовать, так как они не выполнили в сроки
В договоре могут быть указаны пени, могут не указаны. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 суммы предварительной оплаты товара.