8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ запчастей

Добрый день. Заказал в сервисном центре АКБ на ноутбук(не на горантии уже), прошло 48 дней с момента заключения с ними договора, но акб так и не получил, обещали что 2-3 недели, после чего говорили что нужно еще не много подождать, от них это не зависит, все виной почта и так далее, теперь они вообще молчат, к ним еще не ездил, общался по интернету, оплату производил лично в руки, выдали чек и договор, что в такой ситуации можно требовать от них?

  • R3kZKMtCSf8
    .jpg
  • ecId7B8JxGc
    .jpg
, Алексей, г. Самара
Дмитрий Сеничев
Дмитрий Сеничев
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания "АЛЬКАЗАР"", г. Богородск

Так как услуга не оказана, Вы можете требовать возврата денег. Рекомендую составить претензию и направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании. За просрочку исполнения обязательств можно требовать уплаты пени в размере 3 % за каждый день просрочки. Также в случае обращения в суд возможно взыскание суммы штрафа в размере 50 % от цены договора.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Самара

и чек и договор выдали, а если они выдадут все таки акб, за не удобства можно ли что то требовать, так как они не выполнили в сроки

В договоре могут быть указаны пени, могут не указаны. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 суммы предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

так 3% или 0,5% за каждый день просрочки?

Алексей

Можете требовать 3% — законную неустойку.

Закон имеет большую юридическую силу, чем договор, и в законе не указано, что неустойка может быть изменена договором.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как делиться неоформленные документально наследство между родителями и супругой и детьми ( генератор, запчасти и вагончики и тд)
Как делиться неоформленные документально наследство между родителями и супругой и детьми ( генератор, запчасти и вагончики и тд)
, вопрос №4775632, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать подскажите пожалуйста?
здравствуйте! ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ЗАКАЗ С ОЗОНА. ДОЛЖЕН БЫ ПРИДТИ ШКАФ МЕСТО В НЕГО ПРИШЛО ДРУГОЕ. ЗАКАЗ БЫЛ ОПЛАЧЕННЫЙ. СВЯЗАЛАСЬ ПРОДАВЦОМ ВСЕ ОБЪЯСНИЛА. ДА СКРЫЛА ПОСМОТРЕЛИ И ОКАЗАЛО ДАЖЕ НЕ ИНСТРУКЦИИ И БОЛТОВ. ТЕПЕРЬ МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТ . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
, вопрос №4774246, ЕЛЕНА, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 25.11.2014