8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин, купленного в кредит

Добрый день, купила дубленку в кредит с первоначальным взносом 25%, в " Снежной королеве". Потребительский кредит оформлен в " Сетелем банке". Дубленка дорогая, воротник из чернобурки, но страшно лезет, а что еще хуже у меня при второй примерке началась аллергия в виде кашля. Дубленку не носила, чеки, бирки на месте. Вчера хотела сдать в магазин, там ответили, что сначала, должен прийти ответ из банка. Завтра последний день возврата, как быть если банк не ответит за эти дни? Учитывается ли то, что я обратилась за 3 дня до истечения срока возврата? За ранее спасибо!

, Руфина, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Дубленку не носила, чеки, бирки на месте. Вчера хотела сдать в магазин, там ответили, что сначала, должен прийти ответ из банка. Завтра последний день возврата, как быть если банк не ответит за эти дни? Учитывается ли то, что я обратилась за 3 дня до истечения срока возврата? За ранее спасибо!

Руфина

Приветствую Вас, Руфина. Вам обязательно нужно подать письменное заявление, чтобы у Вас на руках остались данные о том, что претензия подана. То что должен прийти ответ из банка это не основание для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако при отсутствии недостатков Вы можете только обменять товар но не вернуть деньги. Чтобы вернуть деньги, нужно чтобы продавец провел экспертизу товара и установил недостаток. Если не установит, можете это сделать своими силами и уже потом подавать заявление в суд о возврате суммы уплаченной за дубленку. После возврата денег закроете кредит. 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Завтра последний день возврата, как быть если банк не ответит за эти дни?

Руфина

Подайте письменную претензию и вернуть деньги должны в течении 10 дней.

Учитывается ли то, что я обратилась за 3 дня до истечения срока возврата?

Руфина

Главное, чтобы срок был не пропущен, и имелось доказательство обращения в срок (например письменная претензия).

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 25.11.2014