Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный телефон
Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
31 декабря 2013 года приобрела телефон в "Связной-Логистика"г.Волгоград... Спустя полгода года в телефоне появились "плавающие"дефекты(т.е.появляются с интервалом через некоторое время), а именно т.к.:не работает кнопка включения,чтобы перезагрузил телефон нужно открыть заднюю крышку и тонким предметом делать принудительную. Перезагрузку андроида,также не работает команда скрин экрана. Принесла телефон на гарантийный ремонт, его забрали на 20 дней, после чего они заменили встроенную батарею и сбросили все настройки, что собственно я уже сделала перед отдачей телефона. Когда мне вернули с гарантийного ремонта телефон, через 2 дня дефекты повторились. Я снова отнесла телефон в гарантийный ремонт, он опять уехал на 20 дней, после чего пришло заключение, что дефект не обнаружен. На самом деле дефект есть и как я писала выше он плавающий,если сбросить все настройки и пользоваться телефоном он сразу не проявляется. Как доказать данный дефект и поменять не исправный андроид , заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Галина!
Вы вправе требовать замену. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы можете заказать независимую экспертизу. Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.