8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому дается 45 дней для устранения недостатков товара?

Здравствуйте! Вопрос следующий: клиент принес в магазин неисправный планшет. Приняли по гарантии. Продавец отправил за свой счет в сервисный центр в другой город. Сервисный центр делал планшет в течении 45 дней, но доставка в сервисный центр и обратно в магазин заняла еще неделю. Получается продавец не уложился в 45 дней. Так кому дается 45 дней для устранения недостатков:сервисному центру или продавцу?

, Андрей, пгт. Тяжинский
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Так кому дается 45 дней для устранения недостатков: сервисному центру или продавцу?

Андрей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На практике этот срок считается с момента передачи товара продавцу до момента устранения неисправности. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
Семейное право
Нужно ли прикладывать копию определения?
Здравствуйте. Было вынесено определение, что возражения на отмену суд. приказа были оставлены без движения до устранения недостатков. Не приняли отсканированную подпись (было отправлено через почту России электронно, но далее распечатана и передано в суд.) Подскажите пожалуйста, на возражении и устранением недостатка, то есть с живой подписью, ставить дату первоначальную, или уже фактическую. На возражении было указаны приложения (копия суд приказа, паспорта итд. - это нужно оставлять без изменений? И в этот рпз их повторно направлять не нужно? И что добавить к испраавленному возражению(повторному) , сопроводительное письмо? Или доп заявление об устранении недостатков возражения относительно суд приказа ? Нужно ли прикладывать копию определения?
, вопрос №4095860, Артём, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 25.11.2014