Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по гарантии
Вопрос касается возврата товара по гарантии. Я купил планшет 3 дня назад. А сегодня планшет заглючил - чек к нему не сохранился, но упаковка и сам планшет в идеале, а так же сохранился гарантийный талон не заполненный, но с печатью. Могу ли я совершить возврат товара по гарантии? Спасибо.
Уважаемый Анатолий!
Пункт 1 статьи 18 закона
«О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан товар
ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
·
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
·
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
·
соразмерного уменьшения покупной цены;
·
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
·
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
У Вас этот срок не
истек, так что смело обращайтесь к продавцу, не теряйте время. Обратитесь
устно, но ничего продавцу не отдавайте – не имеющихся документов, не купленный
товар. Если откажутся возвратить деньги или обменять на другой товар по Вашему устному
заявлению, то в самые короткие сроки можно написать и подать им претензию.
Отсутствие у потребителя
товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи!
Добрый день! Согласна с Ольгой, только советую обращаться сразу с письменным требованием, так как в отношении технически сложного товара каждый день на счету.