Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара по гарантии

Вопрос касается возврата товара по гарантии. Я купил планшет 3 дня назад. А сегодня планшет заглючил - чек к нему не сохранился, но упаковка и сам планшет в идеале, а так же сохранился гарантийный талон не заполненный, но с печатью. Могу ли я совершить возврат товара по гарантии? Спасибо.

11 Апреля 2013, 00:17, вопрос №62780 анатолий, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кузнецова Ольга

    Уважаемый Анатолий!

    Пункт 1 статьи 18 закона
    «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан товар
    ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:



    · 
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    · 
     замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;



    · 
    соразмерного уменьшения покупной цены;



    · 
     незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



    · 
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
    должен возвратить товар с недостатками.



     В
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
    о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара.



    У Вас этот срок не
    истек, так что смело обращайтесь к продавцу, не теряйте время. Обратитесь
    устно, но ничего продавцу не отдавайте – не имеющихся документов, не купленный
    товар. Если откажутся возвратить деньги или обменять на другой товар по Вашему устному
    заявлению, то в самые короткие сроки можно написать и подать им претензию.



    Отсутствие у потребителя
    товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
    документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Удачи!


    11 Апреля 2013, 03:18
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! Согласна с Ольгой, только советую обращаться сразу с письменным требованием, так как в отношении технически сложного товара каждый день на счету.

    11 Апреля 2013, 08:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats