124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара по гарантии

Вопрос касается возврата товара по гарантии. Я купил планшет 3 дня назад. А сегодня планшет заглючил - чек к нему не сохранился, но упаковка и сам планшет в идеале, а так же сохранился гарантийный талон не заполненный, но с печатью. Могу ли я совершить возврат товара по гарантии? Спасибо.

11 Апреля 2013, 00:17, вопрос №62780
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ольга
28
ответов
7
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Иваново
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Анатолий!

Пункт 1 статьи 18 закона
«О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан товар
ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

· 
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

· 
 замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

· 
соразмерного уменьшения покупной цены;

· 
 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

· 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

 В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.


У Вас этот срок не
истек, так что смело обращайтесь к продавцу, не теряйте время. Обратитесь
устно, но ничего продавцу не отдавайте – не имеющихся документов, не купленный
товар. Если откажутся возвратить деньги или обменять на другой товар по Вашему устному
заявлению, то в самые короткие сроки можно написать и подать им претензию.


Отсутствие у потребителя
товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи!


11 Апреля 2013, 03:18
q Отблагодарить
2 0
Юрист - Яна
370
ответов
118
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Согласна с Ольгой, только советую обращаться сразу с письменным требованием, так как в отношении технически сложного товара каждый день на счету.

11 Апреля 2013, 08:37
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут