8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии

Вопрос касается возврата товара по гарантии. Я купил планшет 3 дня назад. А сегодня планшет заглючил - чек к нему не сохранился, но упаковка и сам планшет в идеале, а так же сохранился гарантийный талон не заполненный, но с печатью. Могу ли я совершить возврат товара по гарантии? Спасибо.

, анатолий сергеев, г. Краснодар
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Юрист, г. Иваново

Уважаемый Анатолий!

Пункт 1 статьи 18 закона
«О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан товар
ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

·
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

·
соразмерного уменьшения покупной цены;

·
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.


У Вас этот срок не
истек, так что смело обращайтесь к продавцу, не теряйте время. Обратитесь
устно, но ничего продавцу не отдавайте – не имеющихся документов, не купленный
товар. Если откажутся возвратить деньги или обменять на другой товар по Вашему устному
заявлению, то в самые короткие сроки можно написать и подать им претензию.


Отсутствие у потребителя
товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи!


2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Согласна с Ольгой, только советую обращаться сразу с письменным требованием, так как в отношении технически сложного товара каждый день на счету.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Возврат товара Продавцу товара напрямую, купленного Покупателем через маркетплейс
Добрый день! Я ИП на упрощенке - доходы, продаю товары через Вайлдберриз по следующему договору https://disk.yandex.ru/i/igmgYTF4XeMaZw (Предмет Договора 2.1. Продавец поручает, а Вайлдберриз принимает на себя обязательство за вознаграждение совершать от имени Продавца и за счет Продавца сделки по реализации товаров, принадлежащих Продавцу на праве собственности (далее – Товаров) физическим лицам, приобретающим Товары на сайтах, доменные имена которых указаны в Правилах использования Портала к договору (далее – покупателям). Вайлдберриз от имени Продавца принимает оплату за Товары от покупателей и передает вырученные от реализации Товара денежные средства Продавцу. Порядок исполнения поручения определяется Вайлдберриз самостоятельно за исключением случаев, предусмотренных Договором. 2.1.1. В случаях, предусмотренных Договором, Продавец обязуется возместить Вайлдберриз издержки, понесенные при исполнении поручения. 2.2. Кроме выполнения поручения, указанного в п. 2.1 настоящего Договора, Вайлдберриз может оказывать Продавцу услуги, предусмотренные пунктом 4.7 Договора. 2.3. Кроме выполнения поручения, указанного в п. 2.1 настоящего Договора, Вайлдберриз может оказывать Покупателю следующие услуги в отношении реализованных Покупателям Товаров: организация доставки и выдачи Товаров до Покупателей, приемки от Покупателей возвращаемых ими Товаров, хранение Товара на складах Вайлдберриз (или партнеров Вайлдберриз), а также утилизация Товаров Продавца, возвращенных покупателем в связи с наличием в Товаре недостатков. Указанные услуги оказываются в случае, если Продавец передал Товары Вайлдберриз (Раздел 3 настоящего Договора).). Я продаю товары, доставляя их на склад Вайлдберриз, а Вайлдберриз организует доставку и выдачу Товаров Покупателям. Вопрос: имею ли я законное право оформить возврат товара от Покупателя, минуя Вайлдберриз. Стандартная процедура возврата товара через Вайлдберриз имеет законные ограничения, в моем случае есть расширенная гарантия Продавца (Производителя) по времени и причинам возврата. Хотя есть случаи, когда мне удобно осуществить возврат от Покупателя минуя Вайлдберриз при наличии возможности возврата через Вайлдберриз (когда соблюдены все условия возврата товара надлежащего качества). Наличие ККМ обязательно? Какие документы нужно оформить? Если точно такая же ситуация, но не ИП, а самозанятый, возможен ли возврат, минуя Вайлдберриз?
, вопрос №3100716, Ефим, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Такая ситуация. Заказал пальто в интернет-магазине Ламода. Выкупил его 21.10.2018 в пункте выдачи в магазине Евросеть. На пункте вскрывать пакет до покупки нельзя, они только выдают. Т.е. в руки они отдают только после оплаты. Я выкупил заказ, когда вскрыл дома, оказалось что мне прислали пальто другого цвета, вместо синего пришло серое. Также была срезана часть этикеток. Я решил вернуть заказ. Согласно информации на сайте, вернуть заказ можно в течении 14 дней, не считаю дня покупки. Т.е. крайний срок возврата у меня 04.11.2018 Также звонил с службу поддержки, консультант принес извинения и сказал, что расходы на доставку они возьмут на себя. Так вышло что был сильно занят и вернуть товар у меня получалось только в выходные 3-4 ноября. 3 ноября я просмотрел на сайте информацию касательно способов возврата. Исходя из этой информации я могу вернуть товар через пикпоинт и Почту России. Я выбрал подходящий постамат пикпоинта, приехал на точку, подошел к терминалу и начал процедуру возврата, согласно инструкции на сайте, но у меня ничего не вышло. Оказалось, что с недавнего времени, возврат товара через пикпоинт более недоступен. Это подтвердил и оператор службы поддержки Ламоды. Далее я поехал в отделение почты. Приехал к 17:00. Почта должна было работать, но по случаю предпраздничного дня, у них сокращенный рабочий день и работают они как раз до 17:00. 4 ноября они тоже не работают по случаю праздника. Позвонил оператору службы поддержки Почты России, хотел выяснить будет ли в моем городе работать хоть какое-нибудь отделение почты 4 ноября. Или может 3 ноября еще где-то работает и после 17:00. Но оператор сказал, что в моем городе сейчас все отделения закрыты из-за сокращенного рабочего дня. И 4 ноября тоже все отделения будут закрыты. Т.е. и через почту вернуть товар никак не получилось. А 4 ноября как раз последний день возврата. Причем если бы я заранее знал, что пикпоинт в моем городе более не доступен и не поехал туда, то на почту я бы еще успел. Позвонил в службу поддержки Ламоды. Описал ситуацию, также предлагал им вариант отправки заказа через курьерские службы. Но они сказали, что в моем городе вернуть заказ я могу только через отделение почты, больше никак. И раз я в указанный срок не могу вернуть, то сделать ничего нельзя. Консультант службы поддержки также сказал, что можете попытаться вернуть товар в понедельник - 5 ноября, но гарантии что у меня в итоге примут возврат после поступления на их склад никто не дает. И если не примут, то вернут обратно. Я живу на Дальнем Востоке, по почте до них с моего города товар будет идти около месяца. Если они не примут возврат, назад в мой город также будет идти около месяца. А еще надо оплатить доставку, если возврат не примут. Поэтому, без гарантий, данный вариант вообще не устраивает. Подскажите, может что-то можно предпринять в моей ситуации?
, вопрос №2155575, Максим, г. Хабаровск
3 ответа
Защита прав потребителей
Какая сумма подлежит возврату, если при возврате товара по гарантии сменилась цена?
Здравствуйте, при возврате товара по гарантии сменилась цена товара. Она увеличилась вдвое. Сколько денег должен вернуть продавец при отсутствии идентичного товара и можно ли подождать появления товара на складе и потом обменять без доплат?
, вопрос №908353, fyljr, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату товара надлежащего качества
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью "гарантия 1 год") можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №890941, Алёна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Под какую гарантию попадает мой случай, гарантия возврата или гарантия качества?
Неделю назад второпях приобрела пару босоножек. Обувь нужна была срочно, присматриваться времени не было, поэтому купила, одела и отправилась по делам. На следующий день обнаружила, что босоножки различаются цветовым оттенком, причем довольно сильно. К тому же на одной, есть пятна похожие на заводской брак. Отправилась в магазин и заявила, что товар приобрела не качественный. Продавец согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но к сожалению, расплачивалась я безналичной оплатой, для того чтобы вернуть деньги, нужна моя карта, которой к сожалению с собой у меня не было. На следующий день я снова приехала и обратилась с той же просьбой. На что мне ответили, что товар уже был в употреблении и возврат производиться не будет. На вопрос, почему босоножки разного цвета, мне ответили, что я сама испортила их, обработав хим. средством. Разъясните, пожалуйста, мои права в данном случае. Под какую гарантию попадает мой случай, гарантия возврата или гарантия качества? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №521656, Анастасия, г. Москва
1 ответ