8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор о не возврате товара заказанного по каталогу

Добрый день. Я продавец. Продаю обои по каталогам из Германии. Срок поставки у нас примерно месяц. Предоплата 100%. Можно ли как то прописать в договоре , что покупатель не вправе потребовать возврат , когда уже идет доставка?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В случае продажи товара покупателям — физическим лицам, интересующее Вас условие в договоре будет являться незаконным. Потребитель имеет право отказаться от товара до его получения, а также после получения в установленные законом сроки (от семи дней до трех месяцев).

Отказ для физлица от товара надлежащего качества не возможен только в случае, если товар изготовлен для индивидуального использования этим покупателем.

В случае продажи товара покупателям — юридическим лицам (предпринимателям), вы можете включать в договор поставки условия об обязанности покупателя принять поставленный ему товар, но только при условии соответствия поставленного товара заявленным/заказанным требованиям качества, ассортимента, комплектности и т.д.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

а если оформить это как стоимость доставки? то человек должен оплачивать данный расход?

Здравствуйте.

В случае продажи товара покупателям — физическим лицам, интересующее Вас условие в договоре будет являться незаконным. Потребитель имеет право отказаться от товара до его получения, а также после получения в установленные законом сроки (от семи дней до трех месяцев).

Отказ для физлица от товара надлежащего качества не возможен только в случае, если товар изготовлен для индивидуального использования этим покупателем.

В случае продажи товара покупателям — юридическим лицам (предпринимателям), вы можете включать в договор поставки условия об обязанности покупателя принять поставленный ему товар, но только при условии соответствия поставленного товара заявленным/заказанным требованиям качества, ассортимента, комплектности и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
Все
Здравствуйте Заказал у ИП сделать беседку качели садовый мостик
Здравствуйте. Заказал у ИП сделать беседку, качели, садовый мостик и сушилку для белья (все из дерева) себе в частный двор. Исполнитель уже год не может завершить все до конца. Готовность примерно 70%. Расторгать договор не хочу так как большая часть денег уже оплачена и он их естественно не вернет сразу. Можно ли взыскать неустойку за такие то что вышли за сроки, которые указанные в договоре, а это 31.05.2023г.? При этом не подписывая акт приема передачи и не расторгая договор.
, вопрос №4109060, Максим, г. Волгоград
Все
Оформила обучение в рассрочку полностью обучение не прошла
Оформила обучение в рассрочку, полностью обучение не прошла, передумала, написала заявление что больше не хочу обучаться, мне ответили что нежелание обучаться дальше не является причиной расторжения договора и возврата денежных средств
, вопрос №4107473, Мария, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014