Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная установка дверей

Здравствуйте!

Вопрос такой - купили двери и комплектующие к ним (петли, ручки, замки) в магазине, есть чеки. Заказали установку этих дверей, пришел мастер, установил все, кроме ручек на одну из дверей, мотивировав это тем, что ручек не было. Но ведь они были! И я лично их видела. В итоге ручек нет, и никто не собирается их устанавливать. По телефону директор этой шарашкиной конторы установщиков разговаривает крайне грубо и бросает трубку. На требование устранить дефект отвечает отказом. Что делать? Хочу добиться справедливости.

10 Апреля 2013, 16:25, вопрос №62588 Юлия, г. Санкт-Петербург

Уточнение клиента

Установка дверей мастером проходила в течение двух дней. В конце первого дня собирая мусор в присутствии мастера, пакет, в котором хранилась вся фурнитура, был определён самим же мастером как мусор и благополучно выкинут нами. Возможно в нём всё ещё находились эти самые ручки. То есть выкинули их мы, не зная об этом. Устанавливая двери мастер не предупредил нас об отсутствии этих деталей, как будто двери без ручек - это нормально.

После установки был подписан акт приёмки работ, но без претензий, так как работу принимал муж и в спешке не заметил. Оплата произведена в соответствии с актом, наличными.

10 Апреля 2013, 16:30
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго какими документами оформлена установка? Есть ли подтверждение документальное обращения за этой услугой стоимость или еще что нибудь? Оплата Вами произведена когда и по какому документу ? 

    Руководствоваться Вам необходимо главой III  Закона о защите прав потребителей в части некачественного оказания услуг.

    10 Апреля 2013, 16:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Вы говорите о наличии чеков  - в них прописано четкое количество проданных Вам товаров (3 двери три ручки три замка ну и т.п. например). И Вы не ответили по поводу как оформлена установка.

    Наличие акта приемки очень хорошо, только надеюсь Вы не подписали его в части «Работы выполнены качественно хорошо и т.п. и заказчик претензий к исполнителю не имеет»? 

    10 Апреля 2013, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Количество проданных товаров прописано. Но покупали в одном ООО, а установка производилась от лица другого ООО (похоже на субподряд).

    После установки был подписан акт приёмки работ, но без претензий, так как работу принимал муж и в спешке не заметил. Оплата произведена в соответствии с актом, наличными.

    Гарантийный срок 12 мес.

    10 Апреля 2013, 16:34
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Увидел уточнение позже чем написал Вам, вопрос довольно сильно осложняется, документально услуги оказаны, о чем свидетельствует Ваша подпись (мужа), ручка двери не тот элемент который скрыт и не виден простым взглядом, выложите скан акта.

    Вы можете дополнить вопрос завтра или обратиться на эл. адрес. vladimir.malykhin.spb@gmail.com 

    Вы не являетесь работодателем данного мастера, и соответственно факт трудовых отношений на него с Вами не распространяется, поэтому его состояние не влияет.

    10 Апреля 2013, 16:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В данный момент это невозможно, только завтра. Там перечень видов работ и их стоимость, про ручки эти ничего не сказано, потому что мастер их не видел. И ещё одно уточнение - в конце первого дня я заметила, что от него пахло алкоголем.

    10 Апреля 2013, 16:47
stats