Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
УФАС отклоняет электронное обращение
Подал жалобу через сайт УФАС на несоблюдение правил(подготовки и отправки мне ответа) сетевой организацией. УФАС отказало в рассмотрении ссылаясь на пункт 3 статьи 44 Закона о защите конкуренции. В то же время, они в отказном письме указывают способы подачи заявлений, и один из способов гласит: - с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
Т.е., это и подразумевает использование их сайта для подачи жалобы. Каким пунктом закона мне вернуть их в реальность?
Здравствуйте, Владислав! УФАС указал в своём ответе на Ваше обращение не на то, что Вы неправильно воспользовались формой для жалоб на их сайте, а на то, что Ваша жалоба не подлежит рассмотрению именно УФАС, поэтому она Вам и вернулась в таком виде. По-хорошему, в ответе на Ваше заявление нужно было бы указать куда следует обратиться с такой жалобой или перенаправить её, но закон не возлагает на УФАС такой обязанности.
УФАС занимается рассмотрением жалоб, связанных с нарушениями антимонопольного законодательства. В Вашем случае с жалобой можно обратиться в прокуратуру. Жалобу в прокуратуру так же можно подать в электронном виде, для этого необходимо зайти на сайт прокуратуры Вашего региона. В ответ на жалобу придёт уведомление о её принятии и сроках рассмотрения. После чего она будет передана куда нужно для фактического рассмотрения. Вас будут уведомлять о каждом действии, произведенном в отношении Вашего заявления.
С Уважением, Юрист
Лёзин Евгений Евгеньевич
Владислав, уточните пожалуйста, на что именно сетевая организация не ответила в установленном законом порядке: я так понимаю на ваше заявление о заключении договора (или что-то другое)? Для составления ответа УФАС в данном случае требуется конкретная информация.
С Уважением, Юрист
Лёзин Евгений ЕвгеньевичВ сетевую организацию был направлен мотивированный отказ. Согласно пункту 15 Правил «сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с настоящими Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования [мотивированного отказа] и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору». Так же было указано что бы прислали новую редакцию договора и ТУ на электронную почту.
Сетевая организация не соблюла сроков, о чем и было обращение в УФАС. Обращение в УФАС было подано через форму обращения на их сайте. Но по непонятной причине отклонено, хотя должно быть принято к рассмотрению.