Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Спорный вопрос о страховом случае авто

Добрый день! В салоне был куплен автомобиль. Не доехав до ближайшей заправки в авто закончился бензин, приехали менеджеры салона и ими был залит бензин с ближайшей заправки (цвет изначально был замечен не свойственный бензину, что сами они и заметили).При пробеге в 120 км, в тот же день автомобиль не стал заводиться и был привезен в автосервис к диллеру. На следующий день авто исправили и мы его забрали. Проехав 10 км, ситуация повторяется. Авто снова возвращается в сервисный сервис. Специалист по гарантии утверждает что проблема в некачественном бензине, менять вышедшую из строя форсунку отказываются, ссылаясь на не гарантийный случай (изначально автомобиль двигался на таком же бензине, но залитым в автосалоне). Прав ли он?

10 Апреля 2013, 14:25, вопрос №62536 Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право направить в сервисный центр претензию с требованием устранить неисправность. Сервисный центр обязан принять автомобиль, но в случае необходимости вправе провести экспертизу в целях установления причин неисправности. Если проблема в некачественном бензине — вины автосервиса нет. Тогда с претензией нужно будет обращаться к автозаправке. Но нужно доказать, что именно там Вы приобрели бензин (в принципе у Вас есть свидетели — сотрудники автосервиса). Нужна помощь — обращайтесь в нашу юр. фирму.

    10 Апреля 2013, 15:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.