Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спорный вопрос о страховом случае авто
Добрый день! В салоне был куплен автомобиль. Не доехав до ближайшей заправки в авто закончился бензин, приехали менеджеры салона и ими был залит бензин с ближайшей заправки (цвет изначально был замечен не свойственный бензину, что сами они и заметили).При пробеге в 120 км, в тот же день автомобиль не стал заводиться и был привезен в автосервис к диллеру. На следующий день авто исправили и мы его забрали. Проехав 10 км, ситуация повторяется. Авто снова возвращается в сервисный сервис. Специалист по гарантии утверждает что проблема в некачественном бензине, менять вышедшую из строя форсунку отказываются, ссылаясь на не гарантийный случай (изначально автомобиль двигался на таком же бензине, но залитым в автосалоне). Прав ли он?
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право направить в сервисный центр претензию с требованием устранить неисправность. Сервисный центр обязан принять автомобиль, но в случае необходимости вправе провести экспертизу в целях установления причин неисправности. Если проблема в некачественном бензине — вины автосервиса нет. Тогда с претензией нужно будет обращаться к автозаправке. Но нужно доказать, что именно там Вы приобрели бензин (в принципе у Вас есть свидетели — сотрудники автосервиса). Нужна помощь — обращайтесь в нашу юр. фирму.